HTC ожидает быстрого роста рынка VR в 2020 году - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-02-2020, 12:03
HTC ожидает быстрого роста рынка VR в 2020 году - «Новости сети»
Рейтинг:


HTC с оптимизмом смотрит на свой бизнес виртуальной реальности в 2020 году и считает, что глобальная индустрия VR может вырасти на 50 % с точки зрения рыночного спроса, который возникнет как в потребительском, так и в деловом секторах. Об этом недавно рассказал исполнительный директор компании Ив Мэтр (Yves Maitre).



Оптимизм подкрепился и недавним расширением семейства гарнитур Vive Cosmos VR несколькими новыми вариантами. Новые предложения будут включать в себя HTC Vive Cosmos Elite, Cosmos XR и Cosmos Play, а также новые сменные лицевые панели» для улучшения характеристик.


Хотя ожидается, что расширенный модельный ряд повысит конкурентоспособность компании, господин Мэтр подчеркнул, что имеется большой спрос со стороны сектора B2B (бизнес для бизнеса), который поможет расширению индустрии виртуальной реальности в этом году. Также руководитель уверен, что коммерциализация сетей 5G будет стимулировать рост приложений VR для потребителей и телекоммуникаций, делового и развлекательного секторов.



Между тем, обозреватели рынка также полагают, что HTC в этом году начнёт активно расширять своё присутствие в секторе дополненной реальности, а в 2021 году — скорее всего, представит собственные гарнитуры AR.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

HTC с оптимизмом смотрит на свой бизнес виртуальной реальности в 2020 году и считает, что глобальная индустрия VR может вырасти на 50 % с точки зрения рыночного спроса, который возникнет как в потребительском, так и в деловом секторах. Об этом недавно рассказал исполнительный директор компании Ив Мэтр (Yves Maitre). Оптимизм подкрепился и недавним расширением семейства гарнитур Vive Cosmos VR несколькими новыми вариантами. Новые предложения будут включать в себя HTC Vive Cosmos Elite, Cosmos XR и Cosmos Play, а также новые сменные лицевые панели» для улучшения характеристик. Хотя ожидается, что расширенный модельный ряд повысит конкурентоспособность компании, господин Мэтр подчеркнул, что имеется большой спрос со стороны сектора B2B (бизнес для бизнеса), который поможет расширению индустрии виртуальной реальности в этом году. Также руководитель уверен, что коммерциализация сетей 5G будет стимулировать рост приложений VR для потребителей и телекоммуникаций, делового и развлекательного секторов. Между тем, обозреватели рынка также полагают, что HTC в этом году начнёт активно расширять своё присутствие в секторе дополненной реальности, а в 2021 году — скорее всего, представит собственные гарнитуры AR.
Просмотров: 442
Комментариев: 0:   24-02-2020, 12:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: