•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Сегодня корпорация Microsoft обнародовала информацию о своей игровой консоли нового поколения Xbox Series X, тем самым официально подтвердив некоторые её особенности.
Прежде всего, было объявлено, что в качестве процессора будет задействовано кастомное решение на базе AMD Zen 2. Кроме того, консоль получит графический процессор с архитектурой RDNA 2, производительность которого равна 12 терафлопс. Примечательно, что это в 2 раза больше производительности графической подсистемы Xbox One X и примерно в 8 раз больше, чем у оригинальной версии Xbox One. Впечатляющая производительность говорит о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут далеко за пределы возможностей игровых консолей текущего поколения.
Консоль будет поддерживать технологию Variable Rate Shading (VRS), которая позволит разработчикам более эффективно использовать возможности Xbox Series X. С её помощью можно определять приоритеты для обработки отдельных эффектов, игровых персонажей или объектов окружающего пространства. Проще говоря, разработчики могут снизить разрешение текстур в определённых местах, экономя ресурсы системы. При этом удаётся обеспечить более стабильную кадровую частоту, не снижая качество конечного изображения.
Использование DirectX Raytracing с аппаратным ускорением для реализации трассировки лучей обеспечит реалистичное освещение и отражение объектов в игровых сценах, а также сделает звуки более реалистичными. Для хранения данных используется SSD-накопитель, благодаря чему игры будут загружаться значительно быстрее.
Функция Quick Resume, которая также появится в новой консоли, позволит оперативно переключаться между установленными на паузу играми, без необходимости их полной выгрузки. Ещё более комфортным игровой процесс сделает технология Dynamic Latency Input (DLI), позволяющая уменьшить задержку отклика контроллера. Стоит также отметить поддержку частоты в 120 кадров в секунду и HDMI 2.1.
Ещё пользователям Xbox Series X будут доступны все игры с консолей Microsoft предыдущих поколений. Пользователи, покупающие игру для Xbox Series X или Xbox One, будут автоматически получать две версии игры для каждой из консолей.
Ожидается, что Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020 года.
Сегодня корпорация Microsoft обнародовала информацию о своей игровой консоли нового поколения Xbox Series X, тем самым официально подтвердив некоторые её особенности. Прежде всего, было объявлено, что в качестве процессора будет задействовано кастомное решение на базе AMD Zen 2. Кроме того, консоль получит графический процессор с архитектурой RDNA 2, производительность которого равна 12 терафлопс. Примечательно, что это в 2 раза больше производительности графической подсистемы Xbox One X и примерно в 8 раз больше, чем у оригинальной версии Xbox One. Впечатляющая производительность говорит о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут далеко за пределы возможностей игровых консолей текущего поколения. Консоль будет поддерживать технологию Variable Rate Shading (VRS), которая позволит разработчикам более эффективно использовать возможности Xbox Series X. С её помощью можно определять приоритеты для обработки отдельных эффектов, игровых персонажей или объектов окружающего пространства. Проще говоря, разработчики могут снизить разрешение текстур в определённых местах, экономя ресурсы системы. При этом удаётся обеспечить более стабильную кадровую частоту, не снижая качество конечного изображения. Использование DirectX Raytracing с аппаратным ускорением для реализации трассировки лучей обеспечит реалистичное освещение и отражение объектов в игровых сценах, а также сделает звуки более реалистичными. Для хранения данных используется SSD-накопитель, благодаря чему игры будут загружаться значительно быстрее. Функция Quick Resume, которая также появится в новой консоли, позволит оперативно переключаться между установленными на паузу играми, без необходимости их полной выгрузки. Ещё более комфортным игровой процесс сделает технология Dynamic Latency Input (DLI), позволяющая уменьшить задержку отклика контроллера. Стоит также отметить поддержку частоты в 120 кадров в секунду и HDMI 2.1. Ещё пользователям Xbox Series X будут доступны все игры с консолей Microsoft предыдущих поколений. Пользователи, покупающие игру для Xbox Series X или Xbox One, будут автоматически получать две версии игры для каждой из консолей. Ожидается, что Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020 года.