•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Яндекс.Маркет как крупный агрегатор цен, характеристик и отзывов о товарах, поделился новыми данными о спросе на электронные устройства из мира фитнеса и спорта и выделил самые популярные продукты за весь прошедший год. Анализ производился по трём категориям.
Умные часы и браслеты
В этой категории пользователи в основном интересовались брендом Xiaomi (30 % переходов), за которым следуют Samsung (14 %), Apple (11 %) и Amazfit (10 %). В целом, в прошлом году больший интерес вызывали предложения умных часов, а не браслетов (57 % против 43 %).
Пятёрка самых популярных товаров в категории выглядит так:
Браслет Xiaomi Mi Band 4.
Браслет Xiaomi Mi Band 3.
Часы Amazfit Bip.
Часы Samsung Galaxy Watch.
Браслет Honor Band 4.
В прошлом году было зафиксировано два всплеска спроса на умные браслеты: накануне 8 марта и перед Новым годом. Пик спроса на умные часы пришёлся на 23 декабря.
Наушники и гарнитуры Bluetooth
В 2019 году большинство переходов на предложения наушников пришлось на два бренда: Apple (22 %) и Xiaomi (14 %). В пятёрку самых популярных наушников попали модели Apple AirPods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiaomi Redmi AirDots и AirDots Pro.
В целом спрос на беспроводные наушники продолжает расти с каждым годом: если в 2018 году ими интересовались 60 % пользователей, то в 2019-м — уже 74 %. В последние два года всплески спроса фиксируются перед праздниками 8 марта, 23 февраля и Новым годом.
Умные весы
В 2019 году вырос спрос на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и, таким образом, помогают следить за результатами тренировок.
В пятёрке самых популярных моделей четыре места заняли продукты от Xiaomi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Composition Scale первого и второго поколения. За ними следуют весы Huawei AH100 Body Fat Scale WH.
При выборе весов большинство пользователей Яндекс.Маркета (40 %) переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.
Яндекс.Маркет как крупный агрегатор цен, характеристик и отзывов о товарах, поделился новыми данными о спросе на электронные устройства из мира фитнеса и спорта и выделил самые популярные продукты за весь прошедший год. Анализ производился по трём категориям. Умные часы и браслеты В этой категории пользователи в основном интересовались брендом Xiaomi (30 % переходов), за которым следуют Samsung (14 %), Apple (11 %) и Amazfit (10 %). В целом, в прошлом году больший интерес вызывали предложения умных часов, а не браслетов (57 % против 43 %). Пятёрка самых популярных товаров в категории выглядит так: Браслет Xiaomi Mi Band 4. Браслет Xiaomi Mi Band 3. Часы Amazfit Bip. Часы Samsung Galaxy Watch. Браслет Honor Band 4. В прошлом году было зафиксировано два всплеска спроса на умные браслеты: накануне 8 марта и перед Новым годом. Пик спроса на умные часы пришёлся на 23 декабря. Наушники и гарнитуры Bluetooth В 2019 году большинство переходов на предложения наушников пришлось на два бренда: Apple (22 %) и Xiaomi (14 %). В пятёрку самых популярных наушников попали модели Apple AirPods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiaomi Redmi AirDots и AirDots Pro. В целом спрос на беспроводные наушники продолжает расти с каждым годом: если в 2018 году ими интересовались 60 % пользователей, то в 2019-м — уже 74 %. В последние два года всплески спроса фиксируются перед праздниками 8 марта, 23 февраля и Новым годом. Умные весы В 2019 году вырос спрос на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и, таким образом, помогают следить за результатами тренировок. В пятёрке самых популярных моделей четыре места заняли продукты от Xiaomi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Composition Scale первого и второго поколения. За ними следуют весы Huawei AH100 Body Fat Scale WH. При выборе весов большинство пользователей Яндекс.Маркета (40 %) переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.