Boring Company объявила о применении проходческого щита 3-го поколения - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
25-02-2020, 20:11
Boring Company объявила о применении проходческого щита 3-го поколения - «Новости сети»
Рейтинг:


Принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) Boring Company объявила через Twitter, что её проходческая машина третьего поколения, которая должна значительно ускорить и удешевить прокладку тоннелей, уже приступила к работе. Задача Boring Company состоит в том, чтобы уменьшить проблемы трафика в больших городах путём совершенствования технологий бурения тоннелей и разработки полностью электрической и автономной подземной транспортной системы.


Для своего первого испытательного тоннеля в Лос-Анджелесе компания по сути купила существующую бурильную машину, которую назвали Godot — она использовалась, чтобы обкатать и понять на деле процесс прокладки подземных магистралей. После завершения испытательного тоннеля длиной в милю Boring Company приобрела вторую машину и доработала её. Этот проходческий щит второго поколения называется Line-Storm.


На церемонии запуска в декабре 2018 года исполнительный директор Илон Маск заявил, что компания работает над собственным снарядом третьего поколения для прокладки тоннелей под названием Prufrock. Эта машина должна была стать втрое мощнее, получить новую конструкцию вращающейся режущей плоскости, а также автоматизированную систему монтажа сегментов.


Господин Маск сказал, что существующие компании, занимающиеся прокладкой тоннелей, тратят всего около 10 минут из часа рабочего времени на собственно бурение — остальное время уходит на установку арматуры и развёртывание всей логистики: электропитание, удаление грязи и так далее.


Boring Company считает, что имеется возможность увеличить скорость прокладки тоннелей в 15 раз по сравнению с лучшими современными буровыми установками: всё благодаря системе, которая автоматизирует второстепенные задачи и будет выполнять их одновременно с бурением. Тогда Илон Маск сказал, что новая система будет готова «относительно скоро».


Спустя чуть более года Boring Company поделилась изображением проходческого щита с надписью «Prufrock жив»:


Prufrock is alive pic.twitter.com/VH2YDAw4rb
— The Boring Company (@boringcompany) February 23, 2020


Предположительно это означает, что новый проходческий щит завершён и, судя по фото, даже развёрнут (впрочем, компания не сообщила место испытания новой машины). Эта новость появилась сразу после того, как Boring Company завершила первый из двух туннелей для своего проекта Las Vegas Loop, который, как ожидается, станет первым полноценным коммерческим проектом компании и начнёт работать в конце этого года. Впрочем, Лас-Вегасский проект скорее нацелен просто на обкатку системы Loop и демонстрацию концепции в небольшом масштабе, нежели на быструю и эффективную прокладку тоннелей.


Самое интересное теперь — какой скорости сможет достичь Boring Company с помощью новой Prufrock?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) Boring Company объявила через Twitter, что её проходческая машина третьего поколения, которая должна значительно ускорить и удешевить прокладку тоннелей, уже приступила к работе. Задача Boring Company состоит в том, чтобы уменьшить проблемы трафика в больших городах путём совершенствования технологий бурения тоннелей и разработки полностью электрической и автономной подземной транспортной системы. Для своего первого испытательного тоннеля в Лос-Анджелесе компания по сути купила существующую бурильную машину, которую назвали Godot — она использовалась, чтобы обкатать и понять на деле процесс прокладки подземных магистралей. После завершения испытательного тоннеля длиной в милю Boring Company приобрела вторую машину и доработала её. Этот проходческий щит второго поколения называется Line-Storm. На церемонии запуска в декабре 2018 года исполнительный директор Илон Маск заявил, что компания работает над собственным снарядом третьего поколения для прокладки тоннелей под названием Prufrock. Эта машина должна была стать втрое мощнее, получить новую конструкцию вращающейся режущей плоскости, а также автоматизированную систему монтажа сегментов. Господин Маск сказал, что существующие компании, занимающиеся прокладкой тоннелей, тратят всего около 10 минут из часа рабочего времени на собственно бурение — остальное время уходит на установку арматуры и развёртывание всей логистики: электропитание, удаление грязи и так далее. Boring Company считает, что имеется возможность увеличить скорость прокладки тоннелей в 15 раз по сравнению с лучшими современными буровыми установками: всё благодаря системе, которая автоматизирует второстепенные задачи и будет выполнять их одновременно с бурением. Тогда Илон Маск сказал, что новая система будет готова «относительно скоро». Спустя чуть более года Boring Company поделилась изображением проходческого щита с надписью «Prufrock жив»: Prufrock is alive pic.twitter.com/VH2YDAw4rb — The Boring Company (@boringcompany) February 23, 2020 Предположительно это означает, что новый проходческий щит завершён и, судя по фото, даже развёрнут (впрочем, компания не сообщила место испытания новой машины). Эта новость появилась сразу после того, как Boring Company завершила первый из двух туннелей для своего проекта Las Vegas Loop, который, как ожидается, станет первым полноценным коммерческим проектом компании и начнёт работать в конце этого года. Впрочем, Лас-Вегасский проект скорее нацелен просто на обкатку системы Loop и демонстрацию концепции в небольшом масштабе, нежели на быструю и эффективную прокладку тоннелей. Самое интересное теперь — какой скорости сможет достичь Boring Company с помощью новой Prufrock?
Просмотров: 531
Комментариев: 0:   25-02-2020, 20:11
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: