Microsoft: Xbox Series X будет поддерживать объёмный звук на основе трассировки лучей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
27-02-2020, 12:06
Microsoft: Xbox Series X будет поддерживать объёмный звук на основе трассировки лучей - «Новости сети»
Рейтинг:


Блоки аппаратного ускорения в Xbox Series X будут использоваться для некоторых очень интересных задач, включая технологию, которую Microsoft называет трассировкой звуковых лучей (Audio Ray Tracing). В недавнем подкасте директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) рассказал, что Xbox Series X сможет просчитывать звук с помощью трассировки лучей, и это станет новой функцией пространственного звучания.


«С введением аппаратно ускоренной трассировки лучей в Xbox Series X мы, по сути, можем задействовать совершенно новый набор сценариев, будь то более реалистичное освещение, улучшенные эффекты отражения — мы можем даже использовать его для таких вещей, как пространственный звук с отслеживанием аудиолучей», — отметил он.


К сожалению, другие детали не сообщаются, но на данный момент ясно, что развитие качества звука будет одним из направлений приложения усилий как для консоли следующего поколения Microsoft, так и для PlayStation 5 — об этом говорил архитектор платформы Sony Марк Черни (Marc Cerny) в прошлом году.


Судя по описанию сессии Microsoft на GDC в этом году, компания расскажет больше об аппаратном ускорении звука в новой консоли во время этого мероприятия: «Узнайте у аудиодизайнеров Borderlands 3 и Gears 5 о том, как сотрудничество между Microsoft, Dolby и нашими партнёрами по программным интерфейсам положило начало революции в области пространственного звука, которая превращает любую пару наушников в многомерные ворота в другой мир. Участники будут углубляться в конвейер звукового дизайна (Project Acoustics), а также узнают о его связи с выделенными аппаратными блоками ускорения на консолях Xbox следующего поколения».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Блоки аппаратного ускорения в Xbox Series X будут использоваться для некоторых очень интересных задач, включая технологию, которую Microsoft называет трассировкой звуковых лучей (Audio Ray Tracing). В недавнем подкасте директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) рассказал, что Xbox Series X сможет просчитывать звук с помощью трассировки лучей, и это станет новой функцией пространственного звучания. «С введением аппаратно ускоренной трассировки лучей в Xbox Series X мы, по сути, можем задействовать совершенно новый набор сценариев, будь то более реалистичное освещение, улучшенные эффекты отражения — мы можем даже использовать его для таких вещей, как пространственный звук с отслеживанием аудиолучей», — отметил он. К сожалению, другие детали не сообщаются, но на данный момент ясно, что развитие качества звука будет одним из направлений приложения усилий как для консоли следующего поколения Microsoft, так и для PlayStation 5 — об этом говорил архитектор платформы Sony Марк Черни (Marc Cerny) в прошлом году. Судя по описанию сессии Microsoft на GDC в этом году, компания расскажет больше об аппаратном ускорении звука в новой консоли во время этого мероприятия: «Узнайте у аудиодизайнеров Borderlands 3 и Gears 5 о том, как сотрудничество между Microsoft, Dolby и нашими партнёрами по программным интерфейсам положило начало революции в области пространственного звука, которая превращает любую пару наушников в многомерные ворота в другой мир. Участники будут углубляться в конвейер звукового дизайна (Project Acoustics), а также узнают о его связи с выделенными аппаратными блоками ускорения на консолях Xbox следующего поколения».
Просмотров: 548
Комментариев: 0:   27-02-2020, 12:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: