Немцы начинают серийный выпуск деталей для подводных лодок с помощью 3D-печати - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
27-02-2020, 20:04
Немцы начинают серийный выпуск деталей для подводных лодок с помощью 3D-печати - «Новости сети»
Рейтинг:


Аддитивные технологии проникают из лабораторий на заводы. В ряде случаев 3D-печать оказывается выгодной не только для изготовления прототипов, но также для серийного производства деталей. А современные технологии 3D-печати развились настолько, что «напечатанные» детали по прочности и надёжности больше не уступают литым, штампованным или обработанным на станках изделиям.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Как сообщает сайт Naval News, немецкий концерн ThyssenKrupp Marine Systems, который является изготовителем и поставщиком военных кораблей и подводных лодок, планирует развернуть на своём предприятии в Киле производство компонентов для подводных лодок с помощью 3D-печати. Необходимые для этого сертификаты качества и соответствия уже получены. В частности, 3D-детали прошли сертификацию международным сертификационным и классификационным обществом DNV GL.


Технологии 3D-печати и необходимое оборудование для завода в Киле предоставит принадлежащий ThyssenKrupp центр аддитивных технологий TechCenter Additive Manufacturing (в Мюльхайм-на-Руре, Северный Рейн-Вестфалия). Завершение развёртывания 3D-производства в Киле намечено на июнь этого года.


Переход на 3D-печать снимает с проектировщиков компонентов всякие ограничения, которые накладывают те или иные классические производственные процессы. Это даёт больше свободы при моделировании и позволяет производить детали быстрее и с меньшими затратами. После запуска 3D-печатного производства в строй компания рассчитывает выпускать серийно небольшие партии деталей как для новых подводных лодок, так и запасные части для кораблей, находящихся в эксплуатации.


Центр ThyssenKrupp TechCenter Additive Manufacturing стал первым в мире производителем 3D-печатных компонентов для морских применений, получивший сертификат DNV GL, что произошло летом прошлого года. Использование 3D-печати позволило, например, на 83 % снизить вес гидравлического блока для подводной лодки. Напечатанный блок весил всего 2,1 кг, тогда как изготовленная обычным способом эта деталь весит 14 кг. А дальше остаётся только ждать и наблюдать, насколько далеко может зайти 3D-печать в производстве и в быту.

Аддитивные технологии проникают из лабораторий на заводы. В ряде случаев 3D-печать оказывается выгодной не только для изготовления прототипов, но также для серийного производства деталей. А современные технологии 3D-печати развились настолько, что «напечатанные» детали по прочности и надёжности больше не уступают литым, штампованным или обработанным на станках изделиям. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщает сайт Naval News, немецкий концерн ThyssenKrupp Marine Systems, который является изготовителем и поставщиком военных кораблей и подводных лодок, планирует развернуть на своём предприятии в Киле производство компонентов для подводных лодок с помощью 3D-печати. Необходимые для этого сертификаты качества и соответствия уже получены. В частности, 3D-детали прошли сертификацию международным сертификационным и классификационным обществом DNV GL. Технологии 3D-печати и необходимое оборудование для завода в Киле предоставит принадлежащий ThyssenKrupp центр аддитивных технологий TechCenter Additive Manufacturing (в Мюльхайм-на-Руре, Северный Рейн-Вестфалия). Завершение развёртывания 3D-производства в Киле намечено на июнь этого года. Переход на 3D-печать снимает с проектировщиков компонентов всякие ограничения, которые накладывают те или иные классические производственные процессы. Это даёт больше свободы при моделировании и позволяет производить детали быстрее и с меньшими затратами. После запуска 3D-печатного производства в строй компания рассчитывает выпускать серийно небольшие партии деталей как для новых подводных лодок, так и запасные части для кораблей, находящихся в эксплуатации. Центр ThyssenKrupp TechCenter Additive Manufacturing стал первым в мире производителем 3D-печатных компонентов для морских применений, получивший сертификат DNV GL, что произошло летом прошлого года. Использование 3D-печати позволило, например, на 83 % снизить вес гидравлического блока для подводной лодки. Напечатанный блок весил всего 2,1 кг, тогда как изготовленная обычным способом эта деталь весит 14 кг. А дальше остаётся только ждать и наблюдать, насколько далеко может зайти 3D-печать в производстве и в быту.

Теги: Новости сети, 3D-печати подводных компонентов Киле ThyssenKrupp

Просмотров: 459
Комментариев: 0:   27-02-2020, 20:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: