•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Согласно планам армии США, грядёт полная замена военной авиации времён холодной войны. В частности, с вооружения снимаются вертолёты Bell OH-58D Kiowa Warrior. Взамен устаревших аппаратов на вооружение будет принята новая техника, разработка которой пока только в головах и на чертежах инженеров. Например, на боевые миссии в будущих сражениях могут отправиться вертолёты по новому проекту компании Boeing.
Вчера компания Boeing официально представила концептуальную разработку скоростного вертолёта-разведчика. Проект будет участвовать в конкурсе разработок, в котором кроме Boeing примут участие компании Bell, AVX Aircraft, Karem Aircraft и Sikorsky. Все проекты подготовлены к тендеру в рамках программы создания будущего вертолёта-разведчика FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft).
Точных спецификаций разработки компания Boeing пока не представила, но кое-какие детали проекта она обнародовала, как и показала внешний вид будущего скоростного вертолёта-разведчика. Новая машина, что важно, разработана не только с прицелом на эффективность в условиях боя, но также с акцентом на облегчённое техническое обслуживание и упрощённую модернизацию (с прошивкой-то всё будет в порядке?).
По словам Boeing, новый аппарат получит совершенно новый шестилопастной несущий винт. Второй винт будет рулевым на хвосте, как и будет третий толкающий винт для ускорения горизонтального полёта. Двигатель у машины один турбовальный с электронным управлением. Утверждается, что горизонтальный полёт станет возможным со скоростью, превышающей скорости современных вертолетов (программа FARA требует скорости полёта не менее 330 км/ч).
Усовершенствованная кабина пилотов с узким поперечным сечением будет вмещать два кресла с тандемным расположением (друг за другом). Интуитивно понятный интерфейс управления вертолётом станет общим для обоих пилотов. Каждому из них будет доступен большой конфигурируемый сенсорный дисплей. Встроенная система самодиагностики в реальном режиме времени поможет следить за состоянием вертолёта и учитывать «ухудшающиеся» условия.
Наземное обслуживание будущего вертолёта Boeing обеспечит возможность более быстрой перезарядки боеприпасов, например, без дополнительного подъёма (подвеса) вооружения. Этому поспособствует то, что вооружение спрятано в корпусе вертолёта для снижения заметности на радиолокаторах. В принципе, вертолёт разрабатывается с открытой архитектурой, поэтому его можно будет легко модернизировать.
Согласно планам армии США, грядёт полная замена военной авиации времён холодной войны. В частности, с вооружения снимаются вертолёты Bell OH-58D Kiowa Warrior. Взамен устаревших аппаратов на вооружение будет принята новая техника, разработка которой пока только в головах и на чертежах инженеров. Например, на боевые миссии в будущих сражениях могут отправиться вертолёты по новому проекту компании Boeing. Вчера компания Boeing официально представила концептуальную разработку скоростного вертолёта-разведчика. Проект будет участвовать в конкурсе разработок, в котором кроме Boeing примут участие компании Bell, AVX Aircraft, Karem Aircraft и Sikorsky. Все проекты подготовлены к тендеру в рамках программы создания будущего вертолёта-разведчика FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft). Точных спецификаций разработки компания Boeing пока не представила, но кое-какие детали проекта она обнародовала, как и показала внешний вид будущего скоростного вертолёта-разведчика. Новая машина, что важно, разработана не только с прицелом на эффективность в условиях боя, но также с акцентом на облегчённое техническое обслуживание и упрощённую модернизацию (с прошивкой-то всё будет в порядке?). По словам Boeing, новый аппарат получит совершенно новый шестилопастной несущий винт. Второй винт будет рулевым на хвосте, как и будет третий толкающий винт для ускорения горизонтального полёта. Двигатель у машины один турбовальный с электронным управлением. Утверждается, что горизонтальный полёт станет возможным со скоростью, превышающей скорости современных вертолетов (программа FARA требует скорости полёта не менее 330 км/ч). Усовершенствованная кабина пилотов с узким поперечным сечением будет вмещать два кресла с тандемным расположением (друг за другом). Интуитивно понятный интерфейс управления вертолётом станет общим для обоих пилотов. Каждому из них будет доступен большой конфигурируемый сенсорный дисплей. Встроенная система самодиагностики в реальном режиме времени поможет следить за состоянием вертолёта и учитывать «ухудшающиеся» условия. Наземное обслуживание будущего вертолёта Boeing обеспечит возможность более быстрой перезарядки боеприпасов, например, без дополнительного подъёма (подвеса) вооружения. Этому поспособствует то, что вооружение спрятано в корпусе вертолёта для снижения заметности на радиолокаторах. В принципе, вертолёт разрабатывается с открытой архитектурой, поэтому его можно будет легко модернизировать.