•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Российские исследователи разработали новую систему контроля состояния водителя, которая позволяет повысить безопасность дорожного движения и снизить вероятность аварии.
В работах приняли участие учёные из Университета ИТМО и Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН. В основу работы системы положены облачный сервис и мобильное приложение под названием Drive Safely. Эта программа позволяет распознавать состояния усталости и ослабленного внимания водителя во время управления автомобилем.
Во время использования системы смартфон с установленным приложением закрепляется при помощи держателя на лобовом стекле или в области фронтальной панели автомобиля. Используя лицевую камеру сотового аппарата, программа отслеживает такие параметры, как углы поворота и наклона головы, степень открытости глаз, расстояние между уголками губ и прочее. Кроме того, приложение способно идентифицировать зевки и непроизвольные кивки головой при засыпании.
Собранные данные передаются на анализ в облачный сервис. Если система установит, что водитель слишком устал или погружается в сон, будут выданы звуковое и визуальное предупреждения.
Приложение также собирает показания от датчиков смартфона, в частности, от акселерометра и приёмника GPS. Это позволяет выявить признаки опасного вождения — например, резкие ускорения и торможения.
«На первом этапе работы приложение подстраивается под индивидуальные особенности водителя и транспортного средства путём анализа видеопотока с камеры смартфона. Оно также на статистической основе учится различать сужения глаз, вызванные сонливостью и ярким светом встречных фар», — отмечает «РИА Новости».
Российские исследователи разработали новую систему контроля состояния водителя, которая позволяет повысить безопасность дорожного движения и снизить вероятность аварии. В работах приняли участие учёные из Университета ИТМО и Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН. В основу работы системы положены облачный сервис и мобильное приложение под названием Drive Safely. Эта программа позволяет распознавать состояния усталости и ослабленного внимания водителя во время управления автомобилем. Во время использования системы смартфон с установленным приложением закрепляется при помощи держателя на лобовом стекле или в области фронтальной панели автомобиля. Используя лицевую камеру сотового аппарата, программа отслеживает такие параметры, как углы поворота и наклона головы, степень открытости глаз, расстояние между уголками губ и прочее. Кроме того, приложение способно идентифицировать зевки и непроизвольные кивки головой при засыпании. Собранные данные передаются на анализ в облачный сервис. Если система установит, что водитель слишком устал или погружается в сон, будут выданы звуковое и визуальное предупреждения. Приложение также собирает показания от датчиков смартфона, в частности, от акселерометра и приёмника GPS. Это позволяет выявить признаки опасного вождения — например, резкие ускорения и торможения. «На первом этапе работы приложение подстраивается под индивидуальные особенности водителя и транспортного средства путём анализа видеопотока с камеры смартфона. Оно также на статистической основе учится различать сужения глаз, вызванные сонливостью и ярким светом встречных фар», — отмечает «РИА Новости».