•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива.
Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения.
Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.
Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль.
Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости.
В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.
Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о разработке первой в мире предиктивной системы переключения передач, которая позволит повысить безопасность и комфорт движения, а также снизить расход топлива. Комплекс получил название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Он позволяет транспортному средству самостоятельно выбирать оптимальную ступень в коробке передач на основе информации о дорожной обстановке и плотности движения. Ключевой элемент системы — интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit). Оно анализирует самую разнообразную информацию: это видеоряд от бортовых камер, данные от различных датчиков, включая радар интеллектуального круиз-контроля, а также показания 3D-навигации, которая учитывает наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения. Комплекс, используя алгоритмы искусственного интеллекта, в режиме реального времени прогнозирует оптимальный сценарий переключения передач. Система, к примеру, может перевести автомобиль в режим движения накатом при продолжительном замедлении или, напротив, перевести трансмиссию в спортивный режим при резком ускорении для встраивания в поток при выезде на магистраль. Плюс к этому автоматически задействуется режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора — это происходит при предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешённой скорости. В целом, система обеспечивает значительное сокращение количества переключений передач, что позволяет экономить топливо. Кроме того, снижается частота использования тормозной системы, что благоприятно сказывается на комфорте движения и на степени износа тормозов. Наконец, повышается уровень безопасности.