•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке.
В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла. Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана.
«Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai.
Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %.
Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии.
А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.
Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года.
Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке. В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла. Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана. «Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai. Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %. Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии. А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения. Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года.