Hyundai CVVD: больше мощности при меньшем расходе топлива - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
6-07-2019, 06:00
Hyundai CVVD: больше мощности при меньшем расходе топлива - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке.


В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла. Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана.


«Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai.


Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %.


Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии.


А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.


Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке. В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла. Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана. «Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai. Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %. Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии. А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения. Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года.
Просмотров: 644
Комментариев: 0:   6-07-2019, 06:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: