•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Ещё десять лет назад компания Volvo Cars поставила перед собой цель к 2020 году исключить тяжёлые увечья и смертельные повреждения, полученные в новых автомобилях своей марки в результате ДТП. Подобные мысли преследуют и Volkswagen, только немецкий гигант называет иные сроки — к 2050 году.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Вспоминая слова Илона Маска (Elon Musk) об уже достигнутом превосходстве программного автопилота над среднестатистическим водителем с точки зрения безопасности, остаётся только фиксировать в памяти те вехи, которые автогиганты назначают в качестве ключевых рубежей снижения аварийности на дорогах. Шведская компания Volvo Cars не отказывается от цели свести к нулю количество смертей и серьёзных увечий, полученных после 2020 года в новых машинах марки. Как отмечает агентство Reuters, подобные амбиции не дают покоя и автоконцерну Volkswagen, который взял новый курс на поголовную электрификацию транспортного парка.
Если говорить непосредственно о планах Volkswagen по выпуску новых электромобилей, то все дочерние марки концерна к 2025 году должны выпустить в совокупности не менее полутора миллионов электромобилей. Tesla недавно отпраздновала выпуск миллионного электромобиля — американская компания хотя и трудится в поте лица двенадцать лет, по масштабам производства сильно уступает ведущим автоконцернам, даже если учесть, что электромобили для неё являются основным видом продукции. Спектр моделей на электротяге Volkswagen к 2029 году расширит до 75 наименований и сможет к концу десятилетия произвести до 26 млн электромобилей.
Руководитель стратегического развития Volkswagen Михаэль Йост (Michael Jost) заявил в интервью Reuters, что к 2050 году концерн рассчитывает исключить дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей соответствующих марок. Для этого в ближайшее время будет внедрено программное обеспечение нового поколения, отвечающее за безопасность транспортного средства на дороге. Оно будет постоянно обновляться с учётом полученного всем подконтрольным автопарком опыта, как это сейчас происходит, например, у компании Tesla. Программное обеспечение будет совершенствоваться, по словам Йоста, не только каждую неделю, но и каждый день. Теперь и Volkswagen заявляет, что готовится стать «программной компанией». Первым новую программную платформу примерит семейство электромобилей ID.3. В Европе оно поступит в продажу этим летом по цене от 24 000 евро за электромобиль с учётом экологических льгот, предоставляемых властями.
Ещё десять лет назад компания Volvo Cars поставила перед собой цель к 2020 году исключить тяжёлые увечья и смертельные повреждения, полученные в новых автомобилях своей марки в результате ДТП. Подобные мысли преследуют и Volkswagen, только немецкий гигант называет иные сроки — к 2050 году. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Вспоминая слова Илона Маска (Elon Musk) об уже достигнутом превосходстве программного автопилота над среднестатистическим водителем с точки зрения безопасности, остаётся только фиксировать в памяти те вехи, которые автогиганты назначают в качестве ключевых рубежей снижения аварийности на дорогах. Шведская компания Volvo Cars не отказывается от цели свести к нулю количество смертей и серьёзных увечий, полученных после 2020 года в новых машинах марки. Как отмечает агентство Reuters, подобные амбиции не дают покоя и автоконцерну Volkswagen, который взял новый курс на поголовную электрификацию транспортного парка. Если говорить непосредственно о планах Volkswagen по выпуску новых электромобилей, то все дочерние марки концерна к 2025 году должны выпустить в совокупности не менее полутора миллионов электромобилей. Tesla недавно отпраздновала выпуск миллионного электромобиля — американская компания хотя и трудится в поте лица двенадцать лет, по масштабам производства сильно уступает ведущим автоконцернам, даже если учесть, что электромобили для неё являются основным видом продукции. Спектр моделей на электротяге Volkswagen к 2029 году расширит до 75 наименований и сможет к концу десятилетия произвести до 26 млн электромобилей. Руководитель стратегического развития Volkswagen Михаэль Йост (Michael Jost) заявил в интервью Reuters, что к 2050 году концерн рассчитывает исключить дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей соответствующих марок. Для этого в ближайшее время будет внедрено программное обеспечение нового поколения, отвечающее за безопасность транспортного средства на дороге. Оно будет постоянно обновляться с учётом полученного всем подконтрольным автопарком опыта, как это сейчас происходит, например, у компании Tesla. Программное обеспечение будет совершенствоваться, по словам Йоста, не только каждую неделю, но и каждый день. Теперь и Volkswagen заявляет, что готовится стать «программной компанией». Первым новую программную платформу примерит семейство электромобилей ID.3. В Европе оно поступит в продажу этим летом по цене от 24 000 евро за электромобиль с учётом экологических льгот, предоставляемых властями.