Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Миллионы организаций, данные о которых размещены в картографическом , на самом деле не существуют и никогда не существовали. Это удалось выявить благодаря расследованию журналистов The Wall Street Journal. Среди 200 миллионов мест, добавленных за прошедшие годы в карты Google, около 11 миллионов являются ложными.
Как это происходит? Владельцы бизнесов, чтобы их компании чаще появлялись в результатах поиска, размещают свои офисы на картах, при этом для одной и той же организации может быть до 10 фальшивых адресов. Особо умные догадываются поменять номера телефонов и адреса конкурентов на свои, чтобы клиенты обращались именно к ним.
Если вы банально захотите найти специалиста узкого профиля на Google Maps (вроде сантехника), будьте готовы к тому, что больше половины результатов окажутся ложными.
The Wall Street Journal обратились в Google, и только после этого корпорация начала бороться с ложными адресами. В комментарии представители поискового гиганта заявили, что регулярно выявляют мошенников и проводят проверки по адресам, вот только в это не слишком верится. Так, по данным WSJ, два года назад Google сама спонсировала исследование Калифорнийского университета в Сан-Диего, по результатам которого только 0,5% от общего количества поисковых запросов может привести к мошенникам. Журналисты считают, что эти данные сильно приуменьшены.
Многие пользователи пожаловались на то, что в картах Google действительно много ложных адресов. Так, Нэнси Картер из штата Вашингтон потратила больше трех часов, чтобы найти сервисный центр для ремонта механизма гаражной двери. Перед этим она поехала в два места, руководствуясь Google Maps: по одному адресу располагался магазин продуктов, на другом вовсе стояла трансформаторная будка.
Не совсем понятно, почему Google не проводит больше проверок в отношении недобросовестных организаций, ведь в первую очередь неточности с поиском оказывают негативное влияние на сам картографический сервис. Да, компания может похвастаться, что в Google Maps «сотни миллионов новых мест», но стоит ли оно того? Тем более в поисковике заявляют, что недавно заблокировали более 150 тысяч пользователей, которые «нарушали условия пользования сервисами Google».
Если вы тоже сталкивались с подобным, напишите в комментариях и в нашем Telegram-чате.
|
|