Обратная совместимость в PlayStation 5: поддержка некоторых, но не всех игр PS4 - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
19-03-2020, 12:00
Обратная совместимость в PlayStation 5: поддержка некоторых, но не всех игр PS4 - «Новости сети»
Рейтинг:


Sony нужно преодолеть некоторые проблемы, если она хочет сохранить свою корону на рынке игровых консолей. Одна из самых больших из них — это обратная совместимость на PS5. Компания отказалась от поддержки старых игр поколения PS2 вскоре после запуска PS3. В случае с PS4 решение было ещё более сомнительным: компания предложила пользователям платный потоковый облачный сервис PS Now, чтобы запускать старые игры, многими из которых люди при этом владели.
Обратная совместимость в PlayStation 5: поддержка некоторых, но не всех игр PS4 - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





В случае с PlayStation 5 производитель консолей обещает совместимость со старыми поколениями игр, но до сих пор не ясно, насколько полноценным будет этот режим. В своём недавнем выступлении во время рассказа о характеристиках PS5 Марк Черни (Mark Cerny), руководивший созданием архитектуры PS4, сказал, что новая система будет совместима с большинством из сотни наиболее популярных игр для PS4.


«Недавно мы взглянули на 100 лучших игр для PlayStation 4, которые ранжируются по времени игры, и ожидаем, что почти все из них будут воспроизводиться на старте PlayStation 5», — отметил господин Черни. Хотя это далеко не полная обратная совместимость, по крайней мере, это лучше, чем у PS4 при запуске.


Однако Microsoft в Xbox Series X обещает поддержку всех игр поколения Xbox One и многих оригинальных игр для Xbox 1 и Xbox 360 — похоже, у Sony некоторые трудности в этом отношении. Господин Черни сказал, что компания работает над расширением каталога старых игр, насколько это возможно, с помощью режимов обратной совместимости — по крайней мере, для PS4 и PS4 Pro. Он сказал, что вместо того, чтобы интегрировать оборудование PS4 в новую систему, Sony разработала чипсет AMD PlayStation 5 с учётом поддержки логики предыдущей консоли.


«Интеграция чипов PS4 чрезвычайно дорогое удовольствие», — отметил он. Вместо этого новый процессор будет работать в трёх режимах: родном PS5, а также в режимах совместимости с PS4 Pro и PS4. Эти режимы встроены на аппаратном уровне в основной кристалл PS5, поэтому обратная совместимость уже точно не будет вырезана ради снижения цены в середине жизненного цикла, как это произошло с PlayStation 3. При этом со временем каталог совместимых игр может расширяться.



Что касается недостатков, то господин Черни сказал, что из-за повышенных частот нового ЦП каждый проект для PS4 и PS4 Pro должен тестироваться отдельно на совместимость. Некоторые старые игры не справляются с новым оборудованием, но пока первые тесты были многообещающими. «На этот раз наблюдается действительно огромный скачок производительности, и коды некоторых игр просто не готовы к этому, — пояснил разработчик. — Тестирование должно проводиться на индивидуальной основе. Однако результаты превосходны».


Независимо от того, насколько превосходными были результаты, возможность играть только в избранные игры для PS4, вероятно, не порадует тех, у кого имеется обширный каталог цифровых и физических изданий игр для PS4. Кроме того, те, кто выбирает между PS5 и Xbox Series X, вряд ли будут впечатлены такими расплывчатыми обещаниями.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Sony нужно преодолеть некоторые проблемы, если она хочет сохранить свою корону на рынке игровых консолей. Одна из самых больших из них — это обратная совместимость на PS5. Компания отказалась от поддержки старых игр поколения PS2 вскоре после запуска PS3. В случае с PS4 решение было ещё более сомнительным: компания предложила пользователям платный потоковый облачный сервис PS Now, чтобы запускать старые игры, многими из которых люди при этом владели. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В случае с PlayStation 5 производитель консолей обещает совместимость со старыми поколениями игр, но до сих пор не ясно, насколько полноценным будет этот режим. В своём недавнем выступлении во время рассказа о характеристиках PS5 Марк Черни (Mark Cerny), руководивший созданием архитектуры PS4, сказал, что новая система будет совместима с большинством из сотни наиболее популярных игр для PS4. «Недавно мы взглянули на 100 лучших игр для PlayStation 4, которые ранжируются по времени игры, и ожидаем, что почти все из них будут воспроизводиться на старте PlayStation 5», — отметил господин Черни. Хотя это далеко не полная обратная совместимость, по крайней мере, это лучше, чем у PS4 при запуске. Однако Microsoft в Xbox Series X обещает поддержку всех игр поколения Xbox One и многих оригинальных игр для Xbox 1 и Xbox 360 — похоже, у Sony некоторые трудности в этом отношении. Господин Черни сказал, что компания работает над расширением каталога старых игр, насколько это возможно, с помощью режимов обратной совместимости — по крайней мере, для PS4 и PS4 Pro. Он сказал, что вместо того, чтобы интегрировать оборудование PS4 в новую систему, Sony разработала чипсет AMD PlayStation 5 с учётом поддержки логики предыдущей консоли. «Интеграция чипов PS4 чрезвычайно дорогое удовольствие», — отметил он. Вместо этого новый процессор будет работать в трёх режимах: родном PS5, а также в режимах совместимости с PS4 Pro и PS4. Эти режимы встроены на аппаратном уровне в основной кристалл PS5, поэтому обратная совместимость уже точно не будет вырезана ради снижения цены в середине жизненного цикла, как это произошло с PlayStation 3. При этом со временем каталог совместимых игр может расширяться. Что касается недостатков, то господин Черни сказал, что из-за повышенных частот нового ЦП каждый проект для PS4 и PS4 Pro должен тестироваться отдельно на совместимость. Некоторые старые игры не справляются с новым оборудованием, но пока первые тесты были многообещающими. «На этот раз наблюдается действительно огромный скачок производительности, и коды некоторых игр просто не готовы к этому, — пояснил разработчик. — Тестирование должно проводиться на индивидуальной основе. Однако результаты превосходны». Независимо от того, насколько превосходными были результаты, возможность играть только в избранные игры для PS4, вероятно, не порадует тех, у кого имеется обширный каталог цифровых и физических изданий игр для PS4. Кроме того, те, кто выбирает между PS5 и Xbox Series X, вряд ли будут впечатлены такими расплывчатыми обещаниями.
Просмотров: 423
Комментариев: 0:   19-03-2020, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: