•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов.
Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет.
Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются.
Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов. Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет. Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются. Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.