Заложники коронавируса: отремонтированные устройства Apple задержались в магазинах после их закрытия - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
24-03-2020, 12:16
Заложники коронавируса: отремонтированные устройства Apple задержались в магазинах после их закрытия - «Новости сети»
Рейтинг:


С четырнадцатого марта Apple закрыла фирменные магазины за пределами КНР и близлежащих регионов, где пик эпидемии коронавируса уже миновал. Ещё два дня эти магазины работали на выдачу устройств, оставленных клиентами на ремонт. После закрытия магазинов запоздавшим клиентам останется только ждать.

Заложники коронавируса: отремонтированные устройства Apple задержались в магазинах после их закрытия - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Существующая практика сервисного обслуживания Apple подразумевает приём устройств на ремонт в фирменных магазинах с последующим возвратом клиенту в точке приёма. Коронавирус спутал планы не только компании, но и клиентов. В итоге, как отмечает Business Insider, не все сдавшие свои устройства на ремонт клиенты успели их забрать до закрытия магазинов в середине марта. Apple пыталась связаться со всеми клиентами по электронной почте и телефону, чтобы предупредить о необходимости забрать устройства из ремонта до 16 марта, но не все из них успели это сделать.


Ноутбуки, смартфоны, умные часы и прочие устройства, которые Apple не успела выдать клиентам после ремонта, фактически остаются на хранении в фирменных магазинах до момента их открытия, а его дата пока не определена. Примечательно, что клиентам фирменных сервисных центров, которые не относятся к магазинам Apple, повезло больше. Они получают устройства из ремонта посредством курьерской доставки по выбранному ими адресу без необходимости дожидаться открытия фирменных магазинов. Пострадали только те клиенты Apple, чьи устройства «застряли» именно в магазинах.

С четырнадцатого марта Apple закрыла фирменные магазины за пределами КНР и близлежащих регионов, где пик эпидемии коронавируса уже миновал. Ещё два дня эти магазины работали на выдачу устройств, оставленных клиентами на ремонт. После закрытия магазинов запоздавшим клиентам останется только ждать. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Существующая практика сервисного обслуживания Apple подразумевает приём устройств на ремонт в фирменных магазинах с последующим возвратом клиенту в точке приёма. Коронавирус спутал планы не только компании, но и клиентов. В итоге, как отмечает Business Insider, не все сдавшие свои устройства на ремонт клиенты успели их забрать до закрытия магазинов в середине марта. Apple пыталась связаться со всеми клиентами по электронной почте и телефону, чтобы предупредить о необходимости забрать устройства из ремонта до 16 марта, но не все из них успели это сделать. Ноутбуки, смартфоны, умные часы и прочие устройства, которые Apple не успела выдать клиентам после ремонта, фактически остаются на хранении в фирменных магазинах до момента их открытия, а его дата пока не определена. Примечательно, что клиентам фирменных сервисных центров, которые не относятся к магазинам Apple, повезло больше. Они получают устройства из ремонта посредством курьерской доставки по выбранному ими адресу без необходимости дожидаться открытия фирменных магазинов. Пострадали только те клиенты Apple, чьи устройства «застряли» именно в магазинах.

Теги: Новости сети, Apple устройства фирменных магазинах закрытия

Просмотров: 345
Комментариев: 0:   24-03-2020, 12:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle