«Возвращение легенды»: впечатления западных журналистов от Half-Life: Alyx - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-03-2020, 08:00
«Возвращение легенды»: впечатления западных журналистов от Half-Life: Alyx - «Интернет и связь»
Рейтинг:

На днях в Steam вышла видеоигра Half-Life: Alyx — продолжение популярнейшей игровой серии. События разворачиваются в промежутке между первой и второй частями. Главная героиня Аликс Вэнс еще не повстречалась с Гордоном Фрименом, но уже занимается подпольной деятельностью в Сити-17 и активно противостоит тоталитарному правительству.


Для запуска игры понадобится шлем виртуальной реальности: HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality, но лучше всего — Valve Index. У последнего выше качество картинки и лучше точность распознавания движений игрока, что в Half-Life: Alyx, как в динамичном VR-экшене, особенно важно. собрал мнения западных обозревателей о новой, по-видимому, успешной и прорывной игре Valve.



«VR меняет природу вашего взаимодействия с Сити-17 и его обитателями»


Нейтон Грэйсон из Kotaku пишет, что Half-Life: Alyx совершает сразу несколько революций. И они делают игру чем-то большим, чем просто совокупность ее отдельных элементов. И без тех новаторских идей, что есть в Half-Life: Alyx, в будущем будет сложно себе представить VR-игры вообще.


«Вы — это Аликс, но в то же время вы — это вы. Нужно перезарядить пистолет? Это вы совершаете каждое действие, а не какой-нибудь молниеносный оружейный волшебник. Своими пальцами достаете патроны из рюкзака, сами вставляете магазин в пистолет и сами же вскидываете его — и все это пока хедкраб-зомби смотрит на вас, как на пьяную гориллу», — делится впечатлениями Нейтон Грэйсон.




Он также отмечает, что Half-Life: Alyx в первые часы размеренно учит базовым вещам, которые в VR не такие уж и простые. Как подбирать боеприпасы и помещать их в рюкзак. Как пользоваться гравитационными перчатками — аналогом легендарной гравитационной пушки из Half-Life 2. Как применять мультитул Аликс — особое устройство, при помощи которого можно взламывать электронные приборы и решать головоломки. Словом, даже если Half-Life: Alyx — ваша не первая игра в виртуальной реальности, придется многому научиться.


Ведь в игре масса уникальных геймплейных элементов, которые мало где встречаются. Например, можно самостоятельно открывать дверь автомобиля, используя ее как укрытие. Или шарить по полкам в поисках боеприпасов, разбрасывая руками прочие предметы. Эти действия в VR принципиально меняют подход к игровому процессу.


«Valve установила новую планку для VR в плане интерактивности, деталей и дизайна уровней»




Дэн Стэйплтон, обозреватель американского IGN, особенно оценил высокий уровень интерактивности Half-Life: Alyx.


«Подавляющее большинство вещей, которые не прибиты гвоздями, можно подобрать и разбросать вокруг. Даже больше: ваши руки — это реальные объекты в виртуальном мире, и они сталкиваются с другими объектами. Можно провести рукой по столу и драматично смести с него все предметы. Надавить на дверь — не только на ручку, а на любое место — и она откроется. Или аккуратно протянуть руку между двумя досками в заборе, а не просто прорваться, как призрак, сквозь них — все это создает тот самый эффект присутствия в виртуальном мире», — пишет Дэн Стэйплтон.


По мнению автора, Valve показывает, что произойдет, если разработчик мирового уровня поставит все на новейшую технологию.


«Во многом Half-Life: Alyx кажется игрой будущего», — резюмирует журналист.


«Чем больше я играл в Alyx, тем больше думал о том, что Half-Life и VR были созданы друг для друга»




Кристиан Донлэн из Eurogamer указывает на то, что благодаря VR оружие в игре ощущается реальным. И дело не только в том, что игрок должен лично совершать действия, чтобы поменять магазин или перезарядить оружие.


«Создается впечатление, что ты держишь что-то сложное, весомое и грохочущее в руке. Ты ощущаешь, что эти пушки состоят из множества мелких деталей, которые функционируют в унисон. Valve всегда была в этом хороша. От пистолета и дробовика до чего-то более экзотичного — все наделено характером и чувством силы, еще даже до того, как ты станешь прикреплять к ним лазерный указатель или увеличенный магазин», — пишет в своем обзоре Кристиан Донлэн.


«Те, кто купят игру, получат, возможно, лучший VR-опыт на сегодняшний день»




Бен Кучера, старший редактор Polygon, отмечает, что VR драматически влияет на восприятие игры.


«VR позволяет раствориться в игре так, как невозможно в случае с обычным экраном. И это значит, что темп Half-Life: Alyx может быть не таким, каким вы себе представляете. В игре столько всего можно увидеть, столько провести экспериментов, что комнату, которую в обычной игре вы бы пробежали за несколько секунд, здесь можно исследовать пять минут или даже больше, если хотите увидеть все», — указывает журналист.


В то же время Half-Life: Alyx не лишена технических огрехов. Даже в идеальных условиях большого помещения и мощной системы, к которой подключен шлем виртуальной реальности, можно застрять в геометрии игры, а сенсоры периодически неправильно считывают движения.


Тем не менее на данный момент у Half-Life: Alyx рейтинг 92 из 100 на Metacritic — крупнейшем агрегаторе мнений профильных журналистов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях в Steam вышла видеоигра Half-Life: Alyx — продолжение популярнейшей игровой серии. События разворачиваются в промежутке между первой и второй частями. Главная героиня Аликс Вэнс еще не повстречалась с Гордоном Фрименом, но уже занимается подпольной деятельностью в Сити-17 и активно противостоит тоталитарному правительству. Для запуска игры понадобится шлем виртуальной реальности: HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality, но лучше всего — Valve Index. У последнего выше качество картинки и лучше точность распознавания движений игрока, что в Half-Life: Alyx, как в динамичном VR-экшене, особенно важно. собрал мнения западных обозревателей о новой, по-видимому, успешной и прорывной игре Valve. «VR меняет природу вашего взаимодействия с Сити-17 и его обитателями» Нейтон Грэйсон из Kotaku пишет, что Half-Life: Alyx совершает сразу несколько революций. И они делают игру чем-то большим, чем просто совокупность ее отдельных элементов. И без тех новаторских идей, что есть в Half-Life: Alyx, в будущем будет сложно себе представить VR-игры вообще. «Вы — это Аликс, но в то же время вы — это вы. Нужно перезарядить пистолет? Это вы совершаете каждое действие, а не какой-нибудь молниеносный оружейный волшебник. Своими пальцами достаете патроны из рюкзака, сами вставляете магазин в пистолет и сами же вскидываете его — и все это пока хедкраб-зомби смотрит на вас, как на пьяную гориллу», — делится впечатлениями Нейтон Грэйсон. Он также отмечает, что Half-Life: Alyx в первые часы размеренно учит базовым вещам, которые в VR не такие уж и простые. Как подбирать боеприпасы и помещать их в рюкзак. Как пользоваться гравитационными перчатками — аналогом легендарной гравитационной пушки из Half-Life 2. Как применять мультитул Аликс — особое устройство, при помощи которого можно взламывать электронные приборы и решать головоломки. Словом, даже если Half-Life: Alyx — ваша не первая игра в виртуальной реальности, придется многому научиться. Ведь в игре масса уникальных геймплейных элементов, которые мало где встречаются. Например, можно самостоятельно открывать дверь автомобиля, используя ее как укрытие. Или шарить по полкам в поисках боеприпасов, разбрасывая руками прочие предметы. Эти действия в VR принципиально меняют подход к игровому процессу. «Valve установила новую планку для VR в плане интерактивности, деталей и дизайна уровней» Дэн Стэйплтон, обозреватель американского IGN, особенно оценил высокий уровень интерактивности Half-Life: Alyx. «Подавляющее большинство вещей, которые не прибиты гвоздями, можно подобрать и разбросать вокруг. Даже больше: ваши руки — это реальные объекты в виртуальном мире, и они сталкиваются с другими объектами. Можно провести рукой по столу и драматично смести с него все предметы. Надавить на дверь — не только на ручку, а на любое место — и она откроется. Или аккуратно протянуть руку между двумя досками в заборе, а не просто прорваться, как призрак, сквозь них — все это создает тот самый эффект присутствия в виртуальном мире», — пишет Дэн Стэйплтон. По мнению автора, Valve показывает, что произойдет, если разработчик мирового уровня поставит все на новейшую технологию. «Во многом Half-Life: Alyx кажется игрой будущего», — резюмирует журналист. «Чем больше я играл в Alyx, тем больше думал о том, что Half-Life и VR были созданы друг для друга» Кристиан Донлэн из Eurogamer указывает на то, что благодаря VR оружие в игре ощущается реальным. И дело не только в том, что игрок должен лично совершать действия, чтобы поменять магазин или перезарядить оружие. «Создается впечатление, что ты держишь что-то сложное, весомое и грохочущее в руке. Ты ощущаешь, что эти пушки состоят из множества мелких деталей, которые функционируют в унисон. Valve всегда была в этом хороша. От пистолета и дробовика до чего-то более экзотичного — все наделено характером и чувством силы, еще даже до того, как ты станешь прикреплять к ним лазерный указатель или увеличенный магазин», — пишет в своем обзоре Кристиан Донлэн. «Те, кто купят игру, получат, возможно, лучший VR-опыт на сегодняшний день» Бен Кучера, старший редактор Polygon, отмечает, что VR драматически влияет на восприятие игры. «VR позволяет раствориться в игре так, как невозможно в случае с обычным экраном. И это значит, что темп Half-Life: Alyx может быть не таким, каким вы себе представляете. В игре столько всего можно увидеть, столько провести экспериментов, что комнату, которую в обычной игре вы бы пробежали за несколько секунд, здесь можно исследовать пять минут или даже больше, если хотите увидеть все», — указывает журналист. В то же время Half-Life: Alyx не лишена технических огрехов. Даже в идеальных условиях большого помещения и мощной системы, к которой подключен шлем виртуальной реальности, можно застрять в геометрии игры, а сенсоры периодически неправильно считывают движения. Тем не менее на данный момент у Half-Life: Alyx рейтинг 92 из 100 на Metacritic — крупнейшем агрегаторе мнений профильных журналистов.
Просмотров: 460
Комментариев: 0:   28-03-2020, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: