Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
10-04-2020, 12:06
Новый DJI Mavic Air 2 получил более ёмкую батарею и не имеет датчиков сверху - «Новости сети»
Рейтинг:


Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками.



Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности.


Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне.


На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавно мы сообщали, что DJI Mavic Air 2 прошёл сертификацию в Федеральной комиссии связи США (FCC) и, тем самым, подтверждён официально. Теперь в Сеть просочилось очередное изображение готовящегося к выходу китайского дрона. На нём отчётливо видна верхняя часть устройства с отсутствующими на ней датчиками. Видимо, DJI сохранит датчики сверху только для своих более дорогих дронов Mavic 2 и, вероятно, Mavic 3 в качестве дополнительной продвинутой функции. Такие датчики позволят оператору отправлять дрон под мосты и низковисящие ветви без лишнего беспокойства о потере связи. Это нельзя назвать большим упущением для компактного дрона, но всегда приятно иметь дополнительную степень безопасности. Кстати, двигатели, судя по фото, имеют тот же дизайн, что и серия Mavic 2. Вообще, если судить по известным на данный момент изображениям, Mavic Air 2 очень близок по дизайну к Mavic 2 и является по сути просто уменьшенной копией. Фотография, опубликованная пользователем Twitter под псевдонимом OsitaLV, дополняется изображением с данными от FCC, указывающим на размер и ёмкость батареи в новом дроне. На этикетке хорошо виден номер модели нового дрона — MA2UE1N. Но ещё более важные данные касаются напряжения и силы тока аккумулятора. Mavic Air 2 оснащается батареей на 40,4 Вт·ч (3500 мА·ч при 11,55 В) — это на внушительные 1125 мА·ч больше, чем у оригинального Mavic Air при том же напряжении. Прежний дрон обеспечивал до 21 минуты полёта в идеальных условиях — будем надеяться, что Mavic Air 2 сможет обеспечить стандартные 30 минут, а в идеале — даже больше за счёт изменений в конструкции, моторах и пропеллерах.
Просмотров: 399
Комментариев: 0:   10-04-2020, 12:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: