•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Ассоциация производителей автомобилей Японии (Japan Automobile Manufacturers Association, JAMA) заявила в пятницу о том, что компании-участники предложат поддержку производителям аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ).
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Акио Тойода (Akio Toyoda), председатель промышленной группы и президент Toyota Motor, обсудил с участниками ассоциации возможность предоставления ноу-хау для улучшения производственных процессов по выпуску аппаратов ИВЛ.
Ожидается, что вспышка коронавируса приведёт к увеличению спроса на ИВЛ в Японии, и компании, не входящие в медицинский сектор, пытаются в рамках жёстких нормативных ограничений поддержать усилия по наращиванию производства.
Хотя правительство настаивает на том, чтобы компании выпускали больше аппаратов ИВЛ, производители медицинского оборудования в Японии имеют ограниченные возможности по их выпуску.
В отличие от других стран, министерство здравоохранения Японии придерживается жёстких норм, согласно которым новому участнику рынка потребуется не менее 10 месяцев, чтобы получить разрешение на производство аппаратов ИВЛ или другого оборудования для жизнеобеспечения.
Suzuki Motor, чья дочерняя компания Maruti Suzuki India выпускает аппараты ИВЛ в Индии, заявила, что «не планирует» производить их в Японии.
По состоянию на середину февраля, в Японии было более 28 тыс. аппаратов ИВЛ, из которых около 60 % были доступны для использования, но этого может быть недостаточно, чтобы справиться с ростом числа пациентов с пневмонией, вызываемой коронавирусом.
Ассоциация производителей автомобилей Японии (Japan Automobile Manufacturers Association, JAMA) заявила в пятницу о том, что компании-участники предложат поддержку производителям аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Акио Тойода (Akio Toyoda), председатель промышленной группы и президент Toyota Motor, обсудил с участниками ассоциации возможность предоставления ноу-хау для улучшения производственных процессов по выпуску аппаратов ИВЛ. Ожидается, что вспышка коронавируса приведёт к увеличению спроса на ИВЛ в Японии, и компании, не входящие в медицинский сектор, пытаются в рамках жёстких нормативных ограничений поддержать усилия по наращиванию производства. Хотя правительство настаивает на том, чтобы компании выпускали больше аппаратов ИВЛ, производители медицинского оборудования в Японии имеют ограниченные возможности по их выпуску. В отличие от других стран, министерство здравоохранения Японии придерживается жёстких норм, согласно которым новому участнику рынка потребуется не менее 10 месяцев, чтобы получить разрешение на производство аппаратов ИВЛ или другого оборудования для жизнеобеспечения. Suzuki Motor, чья дочерняя компания Maruti Suzuki India выпускает аппараты ИВЛ в Индии, заявила, что «не планирует» производить их в Японии. По состоянию на середину февраля, в Японии было более 28 тыс. аппаратов ИВЛ, из которых около 60 % были доступны для использования, но этого может быть недостаточно, чтобы справиться с ростом числа пациентов с пневмонией, вызываемой коронавирусом.