Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Белоруска Алина, которая сейчас живет в Ирландии, запустила сайт freeDuringCovid19.site со ссылками на десятки сервисов, которые открыли бесплатный доступ к своим ресурсам из-за пандемии коронавируса.
— На разработку от идеи до публикации понадобилось чуть больше недели. В Ирландии уже месяц карантин, выходить из дома можно только по жизненно важным делам, поэтому домашний проект — это способ скрасить «карантинные вечера» и принести пользу тем, кто тоже застрял в четырех стенах, — пояснила нам Алина. — Сервисы ищу сама, и друзья присылают.
Многие сайты, телеграмм-каналы сейчас делают подборки ресурсов, которые предлагают какие-то акции на время COVID-19. Я анализирую, актуально ли, и размещаю.
На главной странице сайта есть контакты для обратной связи: почта, соцсети. Буду рада, если не только друзья будут присылать информацию.
Сейчас на сайте несколько разделов: «Образование», «Кино», «Книги», «Игры», «Бизнес», «Здоровье», «Онлайн-сцена» и «Разное», где, например, есть ссылка на бесплатный годовой премиум-аккаунт в соцсети для художников и любителей искусства.
Пока сайт только на русском, но скоро добавятся белорусский и английский.
|
|