•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land.
График Topsy
Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com.
В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При это и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно.
Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS.
Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек.
Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт.
Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.
Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land. График Topsy Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com. В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При это и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно. Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS. Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек. Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт. Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.