Пользователи твиттера предпочли Vine "Инстаграму" - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
10-06-2013, 04:03
Пользователи твиттера предпочли Vine "Инстаграму" - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land.

График Topsy

Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com.

В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При это и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно.

Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS.

Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек.

Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт.

Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.

Видеосервис Vine обошел фотоприложение Instagram по частоте появления ссылок в Twitter. Об этом сообщает Marketing Land. График Topsy Издание ссылается на бесплатный аналитический сервис Topsy. В нем можно посмотреть, как много ссылок на определенные сайты публикуется в Twitter каждый день. Из графика Topsy видно, что в пятницу, 7 июня, пользователи Twitter сослались на vine.co на 100 тысяч раз больше, чем на instagram.com. В выходные Vine продолжил сохранять лидерство. При это и в случае с видеосервисом, и в случае с Instagram, пользователи публиковали более двух миллионов ссылок ежедневно. Рост количества ссылок на Vine в Twitter произошел через несколько дней после выхода Android-версии видеоприложения. До этого оно было доступно только пользователям мобильных устройств на iOS. Vine позволяет загружать в Сеть ролики длительностью до шести секунд и делиться ссылками на них в Twitter и Facebook. Приложение появилось в январе 2013 года. По состоянию на май активная аудитория сервиса составляла около 13 миллионов человек. Фотосервис Instagram был запущен в октябре 2010 года. С помощью приложения можно обрабатывать снимки и выкладывать их в Сети. До декабря 2010 года пользователи Twitter могли просматривать фотографии с Instagram, ссылками на которые поделились их друзья, непосредственно в своей ленте. Однако представители фотосервиса отключили эту возможность, так как решили привлечь аудиторию на собственный сайт. Видеосервис Vine принадлежит Twitter, а Instagram — соцсети Facebook. В сентябре 2012 года аналитическая служба comScore сообщала, что американские владельцы смартфонов стали чаще пользоваться Instagram, чем мобильными клиентами Twitter.

Теги: Интернет и связь, Twitter Vine ссылок Instagram, пользователи

Просмотров: 1 052
Комментариев: 0:   10-06-2013, 04:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle