Организованная преступность обратила внимание на игры - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-08-2006, 05:47
Организованная преступность обратила внимание на игры - «Интернет»
Рейтинг:

Microsoft предупредила разработчиков игр о том, что они должны уделять не меньше внимания безопасности своих продуктов, чем те, кто создает приложения для бизнеса. Игровые миры с дорогостоящими учетными записями стали привлекательными для преступников, заявил представитель компании в понедельник на конференции разработчиков игр Microsoft, Gamefest.

Популярные многопользовательские онлайновые игры (MMORPG), такие как «World of Warcraft», создали рынок игровых объектов, которые продаются за реальные деньги. Кража учетной записи с последующей перекачкой оттуда ценных вещей может принести грабителю до $10 тыс. «Те, кто работает над массовыми многопользовательскими онлайновыми играми, знайте, организованная преступность следит за вами», - сказал инженер-разработчик систем безопасности Дэйв Вайнштейн (Dave Weinstein).

Получить же назад свои виртуальные ценности, добытые за недели игры или купленные за реальные деньги, будет практически невозможно, добавил он. Полиция не поймёт того, кто пожалуется на кражу магического меча в интернете.


Microsoft предупредила разработчиков игр о том, что они должны уделять не меньше внимания безопасности своих продуктов, чем те, кто создает приложения для бизнеса. Игровые миры с дорогостоящими учетными записями стали привлекательными для преступников, заявил представитель компании в понедельник на конференции разработчиков игр Microsoft, Gamefest. Популярные многопользовательские онлайновые игры (MMORPG), такие как «World of Warcraft», создали рынок игровых объектов, которые продаются за реальные деньги. Кража учетной записи с последующей перекачкой оттуда ценных вещей может принести грабителю до $10 тыс. «Те, кто работает над массовыми многопользовательскими онлайновыми играми, знайте, организованная преступность следит за вами», - сказал инженер-разработчик систем безопасности Дэйв Вайнштейн (Dave Weinstein). Получить же назад свои виртуальные ценности, добытые за недели игры или купленные за реальные деньги, будет практически невозможно, добавил он. Полиция не поймёт того, кто пожалуется на кражу магического меча в интернете.

Теги: CSS, игры безопасности реальные разработчиков преступность

Просмотров: 1 173
Комментариев: 0:   16-08-2006, 05:47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: