Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Google намерена составлять психологические портреты своих пользователей по тому, как, когда и в какие онлайновые игры они играют.
Ранее сообщалось, что Google начнет следить за поведением людей в оффлайне с помощью специального устройства - "Счетчика глаз". Применение нового технического средства, по словам представителей Google, позволит не только более адекватно начислять плату за рекламу, но и обеспечит специалистов рекламной отрасли чрезвычайно важным инструментом для реализации обратной связи с аудиторией.
В интернет-компании полагают, что при помощи таких экзотических методов мониторинга они получат идеальные данные о предпочтениях пользователей, их характерах и их онлайновом поведении. Об этом сообщает Cybersecurity.
"Такие черты характера человека, как склонность к агрессии, депрессивность или жизнерадостность будут собраны и сохранены для будущих рекламных нужд", - говорят в компании.
Психологи говорят, что сбор таких данных, вероятно, поможет компании в проведении будущих поведенческих рекламных кампаний, однако эти данные относятся к разряду персональных данных каждого человека и для Google это будет означать необходимость особых условий их хранения, а также готовность к различного рода судебным искам со стороны недовольных пользователей.
Юристы также скептически отнеслись к новой задумке Google и напомнили, что ряд производителей, которые тайно проводили "опыты" над покупателями уже столкнулись с проблемами и некоторые из них понесли издержки, выплаченные по решениям судов.
Вместе с тем, в самой Google говорят, что пока у них нет конкретных планов по запуску порталов онлайн-игр. На сегодня в США и Европе были лишь получены патенты на новые онлайновые ролевые диалоги и методы сбора информации. В Google также говорят, что такие игры как World of Warcraft или Second Life могли бы стать идеальными полигонами для составления психологических портретов.
В компании отмечают, что в будущем, возможно, создадут логические игры с продвинутыми логическими диалогами, причем игры могут быть не только казуальными, но также и спортивными, боевыми или ролевыми.
Неофициально в компании говорят, что на основании этих данных предложат рекламодателям максимально релевантную аудиторию.
Доктрина, проводимая интернет-гегемоном под лозунгами "поведенческий таргетинг" и "персонализированный поиск", вызывает недовольство и вопросы со стороны консервативно настроенных людей, которых беспокоит возможная в будущем опасность тотального контроля.
"Пользователи, активно играющие в спортивные или боевые игры будут крайне интересны производителям спортивных товаров, те, кто предпочитают ролевые и стратегические игры, вероятно, будут интересны производителям техники или СМИ, ну а те, кто предпочитают казуальные игры, или готовы часами играть в различные онлайновые жанры, вероятно имеют много свободного времени и могут искать работу, поэтому для них будут показаны объявления о вакансиях" - приводят пример в Google.
Примечательно, что в начале этого года Google объявила о покупке компании AdScape, также занимающейся размещением рекламы в играх. По словам экспертов, в текущем году на рекламу в играх будет потрачено около 500 млн долларов, а к 2010 году эта цифра вырастет до отметки в 2 млрд долларов.
|
|