Новый проект маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
20-09-2012, 00:04
Новый проект маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive - «Интернет»
Рейтинг:

Google совместно с маркетинговой компанией Harris Interactive создала специальный проект Google Consumer Surveys.

По словам разработчиков, он предназначен для «исследования и продвижения продукта, который позволит проводить сравнение показателей конкретного бизнеса с показателями всей отрасли. При этом данный продукт не будет стоить дороже, чем простое маркетинговое исследование».

В рамках нового проекта будут собраны важнейшие бизнес – показатели самых различных отраслей. Благодаря открытому доступу к проекту представители бизнеса получат возможность не только организовать и провести собственное маркетинговое исследование, но и сравнить его основные результаты и показатели со всей индустрией в целом.

Стоит отметить, что, как и большинство подобных сервисов Google Consumer Surveys будет взимать со своих пользователей определенную плату за доступ к некоторой маркетинговой информации. Ориентировочная стоимость услуг составляет $0.1 за анализ по США и $0.5 за исследование какого-либо узкого сегмента.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Google совместно с маркетинговой компанией Harris Interactive создала специальный проект Google Consumer Surveys. По словам разработчиков, он предназначен для «исследования и продвижения продукта, который позволит проводить сравнение показателей конкретного бизнеса с показателями всей отрасли. При этом данный продукт не будет стоить дороже, чем простое маркетинговое исследование». В рамках нового проекта будут собраны важнейшие бизнес – показатели самых различных отраслей. Благодаря открытому доступу к проекту представители бизнеса получат возможность не только организовать и провести собственное маркетинговое исследование, но и сравнить его основные результаты и показатели со всей индустрией в целом. Стоит отметить, что, как и большинство подобных сервисов Google Consumer Surveys будет взимать со своих пользователей определенную плату за доступ к некоторой маркетинговой информации. Ориентировочная стоимость услуг составляет $0.1 за анализ по США и $0.5 за исследование какого-либо узкого сегмента.

Теги: CSS, Google Consumer будет маркетинговое бизнеса

Просмотров: 2 066
Комментариев: 0:   20-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: