Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google совместно с маркетинговой компанией Harris Interactive создала специальный проект Google Consumer Surveys.
По словам разработчиков, он предназначен для «исследования и продвижения продукта, который позволит проводить сравнение показателей конкретного бизнеса с показателями всей отрасли. При этом данный продукт не будет стоить дороже, чем простое маркетинговое исследование».
В рамках нового проекта будут собраны важнейшие бизнес – показатели самых различных отраслей. Благодаря открытому доступу к проекту представители бизнеса получат возможность не только организовать и провести собственное маркетинговое исследование, но и сравнить его основные результаты и показатели со всей индустрией в целом.
Стоит отметить, что, как и большинство подобных сервисов Google Consumer Surveys будет взимать со своих пользователей определенную плату за доступ к некоторой маркетинговой информации. Ориентировочная стоимость услуг составляет $0.1 за анализ по США и $0.5 за исследование какого-либо узкого сегмента.
|
|