Google тестирует новый инструмент для поискового продвижения - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-03-2016, 19:31
Google тестирует новый инструмент для поискового продвижения - «Интернет»
Рейтинг:

Google готовит к запуску новый инструмент поискового продвижения. С его помощью компании смогут публиковать в поисковой выдаче короткие заметки о своем бизнесе. Они будут выводиться в результатах поиска по соответствующим запросам.

Корпорация Google проводит тестирование нового инструмента для продвижения. Post позволяет брендам и знаменитостям размещать информацию о себе (своем бизнесе) в специальном блоке поисковой выдачи по определенным запросам.

Содержание таких заметок может состоять не только из текста, но и включать в себя изображения и прикрепленное видео. С помощью Post опубликованные «карточки» сразу появляются в поисковой выдаче. Кроме этого пользователи смогут поделиться понравившимися заметками через популярные социальные сети.

Первыми новым инструментом воспользовались участники предвыборной гонки за пост президента США. После «испытания» Post на политиках Google приступит к «экспериментам» с представителями среднего и малого бизнеса. Открыта регистрация для брендов, желающих принять участие в тестировании нового функционала.


Запуск инструмента Post прокомментировал пресс-секретарь корпорации Google. Он отметил, что компания проводит тестирование «экспериментального» функционала для поискового продвижения, который не связан с пользовательским аккаунтом в Google+. Первыми доступ к инструменту получили кандидаты в президенты США. Теперь «очередь» дошла и до представителей бизнеса.

Пока ничего не ясно о масштабах «доступа» к новому функционалу, который получат бренды после полномасштабного запуска инструмента. На данный момент представители Google подчеркивают, что доступ к Post получат «выдающиеся организации и личности». При этом предполагается, что для них новый инструмент будет предоставляться бесплатно. Но со временем все может измениться, и в Google могут задуматься о возможности использования Post в качестве эффективного средства для поискового продвижения.

В текущем году это уже не первое нововведение компании, «влияющее» на содержание поисковой выдачи. В начале февраля Google позволил «избранным» пользователям вносить правки в информационные блоки «Сети знаний», отображающиеся в результатах поиска. Таким правом наделяются «официальные представители» из числа владельцев ресурсов, информация из которых используется для наполнения подобных блоков.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Google готовит к запуску новый инструмент поискового продвижения. С его помощью компании смогут публиковать в поисковой выдаче короткие заметки о своем бизнесе. Они будут выводиться в результатах поиска по соответствующим запросам. Корпорация Google проводит тестирование нового инструмента для продвижения. Post позволяет брендам и знаменитостям размещать информацию о себе (своем бизнесе) в специальном блоке поисковой выдачи по определенным запросам. Содержание таких заметок может состоять не только из текста, но и включать в себя изображения и прикрепленное видео. С помощью Post опубликованные «карточки» сразу появляются в поисковой выдаче. Кроме этого пользователи смогут поделиться понравившимися заметками через популярные социальные сети. Первыми новым инструментом воспользовались участники предвыборной гонки за пост президента США. После «испытания» Post на политиках Google приступит к «экспериментам» с представителями среднего и малого бизнеса. Открыта регистрация для брендов, желающих принять участие в тестировании нового функционала. Запуск инструмента Post прокомментировал пресс-секретарь корпорации Google. Он отметил, что компания проводит тестирование «экспериментального» функционала для поискового продвижения, который не связан с пользовательским аккаунтом в Google . Первыми доступ к инструменту получили кандидаты в президенты США. Теперь «очередь» дошла и до представителей бизнеса. Пока ничего не ясно о масштабах «доступа» к новому функционалу, который получат бренды после полномасштабного запуска инструмента. На данный момент представители Google подчеркивают, что доступ к Post получат «выдающиеся организации и личности». При этом предполагается, что для них новый инструмент будет предоставляться бесплатно. Но со временем все может измениться, и в Google могут задуматься о возможности использования Post в качестве эффективного средства для поискового продвижения. В текущем году это уже не первое нововведение компании, «влияющее» на содержание поисковой выдачи. В начале февраля Google позволил «избранным» пользователям вносить правки в информационные блоки «Сети знаний», отображающиеся в результатах поиска. Таким правом наделяются «официальные представители» из числа владельцев ресурсов, информация из которых используется для наполнения подобных блоков.
Просмотров: 1 060
Комментариев: 0:   7-03-2016, 19:31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: