Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Совместно с Швейцарским федеральным полтехническим институтом (ETH Zurich) компания Google провела исследование, которое позволило оценить, как часто интернет-пользователи обновляют свои браузеры.
Данные этого исследования получены при анализе лог-файлов серверов Google. Кстати, Internet Explorer в исследовании не учитывался, потому как в целях безопасности у него не указывается инкрементный индекс версии.
Результаты этого исследования показали, что лидирует по заявленному критерию оценки Google Chrome 1.x — большинство пользователей (97%) этого браузера переходят на новую версию в течение трех недель после появления нового релиза.
Второе место у популярного Mozilla Firefox, среди его приверженцев 85% «обновляются» в течение 21 дня после появления апргейда.
За три недели после появления новой версии Apple Safari семейства 3.x обновились 53% его пользователей. Таким образом Сафари занимает третье место в рейтинге.
Сильно отстает от лидеров Opera — только 24% пользователей этого браузера обновили его в течение трех недель после появления апдейта.
Эксперты объясняют это техническими аспектами процесса обновления у браузеров. Так, Google Chrome выполняет процедуру обновления без участия пользователя, при этом стопроцентный показатель не достигается лишь по той причине, что иногда загрузка обновлений блокируется блокируется брандмауэром или владелец ПК не успевает перезапустить обозреватель.
Для обновления Firefox требуется подтверждение пользователя, а Safari требует загрузить обновления для операционной системы. Opera же требует полной ре-инсталляции всего приложения, и именно это замедляет переход на новые версии браузера. Это подтверждают и результаты исследования.
|
|