Google и Yahoo зарабатывают на пиратах? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
4-01-2013, 22:09
Google и Yahoo зарабатывают на пиратах? - «Интернет»
Рейтинг:

В первую десятку рекламных сетей, чьи объявления размещаются на ресурсах с пиратским контентом, вошли Yahoo и Google. Во всяком случае, именно такие результаты получила исследовательская группа Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии.

Опубликованные статистические данные были собраны на основе анализа рекламных объявлений на пиратских сайтах, в рамках которых происходит раздачами музыки и фильмов. Наиболее часто на подобных ресурсах встречались рекламные объявления из сети Openx, которая, кроме всего прочего, обслуживает такие крупные издания как StartTribune и The New York Post.

Второе место по активности присутствия на пиратских сайтах досталось Google и его рекламной сети Double Click. В свою очередь компания Yahoo! и её рекламная сеть RightMedia заняли шестое место в этом своеобразном рейтинге.

Примечательно, что для проведения нынешнего исследования пиратские сайты выбирались из отчета Google о жалобах, поданных в связи с нарушением авторских прав.

По словам участников исследовательской группы, они планируют составлять рейтинг наиболее «дружелюбных» к пиратам рекламных сетей каждый месяц.

Стоит напомнить, что еще в январе 2011 года Руперт Мердок также выдвинул претензии к Google по поводу заработка на рекламе, демонстрируемой на сайтах с пиратским контентом. Тогда представители корпорации заявили, что сайты-нарушители всегда максимально оперативно исключаются, как из поисковой выдачи, так и из рекламной сети. Кроме того компания постоянно тратит миллионы долларов на эффективную модерацию «плохой» рекламы.

Вместе с тем, опубликованный в июне прошлого года отчет по исследованию рынка мультимедийной рекламы от Google показал, что 86% файлообменных сайтов действительно неплохо зарабатывают на демонстрации рекламы.


В первую десятку рекламных сетей, чьи объявления размещаются на ресурсах с пиратским контентом, вошли Yahoo и Google. Во всяком случае, именно такие результаты получила исследовательская группа Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии. Опубликованные статистические данные были собраны на основе анализа рекламных объявлений на пиратских сайтах, в рамках которых происходит раздачами музыки и фильмов. Наиболее часто на подобных ресурсах встречались рекламные объявления из сети Openx, которая, кроме всего прочего, обслуживает такие крупные издания как StartTribune и The New York Post. Второе место по активности присутствия на пиратских сайтах досталось Google и его рекламной сети Double Click. В свою очередь компания Yahoo! и её рекламная сеть RightMedia заняли шестое место в этом своеобразном рейтинге. Примечательно, что для проведения нынешнего исследования пиратские сайты выбирались из отчета Google о жалобах, поданных в связи с нарушением авторских прав. По словам участников исследовательской группы, они планируют составлять рейтинг наиболее «дружелюбных» к пиратам рекламных сетей каждый месяц. Стоит напомнить, что еще в январе 2011 года Руперт Мердок также выдвинул претензии к Google по поводу заработка на рекламе, демонстрируемой на сайтах с пиратским контентом. Тогда представители корпорации заявили, что сайты-нарушители всегда максимально оперативно исключаются, как из поисковой выдачи, так и из рекламной сети. Кроме того компания постоянно тратит миллионы долларов на эффективную модерацию «плохой» рекламы. Вместе с тем, опубликованный в июне прошлого года отчет по исследованию рынка мультимедийной рекламы от Google показал, что 86% файлообменных сайтов действительно неплохо зарабатывают на демонстрации рекламы.

Теги: CSS, Google рекламных ресурсах сайтах сети

Просмотров: 918
Комментариев: 0:   4-01-2013, 22:09
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle