Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В первую десятку рекламных сетей, чьи объявления размещаются на ресурсах с пиратским контентом, вошли Yahoo и Google. Во всяком случае, именно такие результаты получила исследовательская группа Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии.
Опубликованные статистические данные были собраны на основе анализа рекламных объявлений на пиратских сайтах, в рамках которых происходит раздачами музыки и фильмов. Наиболее часто на подобных ресурсах встречались рекламные объявления из сети Openx, которая, кроме всего прочего, обслуживает такие крупные издания как StartTribune и The New York Post.
Второе место по активности присутствия на пиратских сайтах досталось Google и его рекламной сети Double Click. В свою очередь компания Yahoo! и её рекламная сеть RightMedia заняли шестое место в этом своеобразном рейтинге.
Примечательно, что для проведения нынешнего исследования пиратские сайты выбирались из отчета Google о жалобах, поданных в связи с нарушением авторских прав.
По словам участников исследовательской группы, они планируют составлять рейтинг наиболее «дружелюбных» к пиратам рекламных сетей каждый месяц.
Стоит напомнить, что еще в январе 2011 года Руперт Мердок также выдвинул претензии к Google по поводу заработка на рекламе, демонстрируемой на сайтах с пиратским контентом. Тогда представители корпорации заявили, что сайты-нарушители всегда максимально оперативно исключаются, как из поисковой выдачи, так и из рекламной сети. Кроме того компания постоянно тратит миллионы долларов на эффективную модерацию «плохой» рекламы.
Вместе с тем, опубликованный в июне прошлого года отчет по исследованию рынка мультимедийной рекламы от Google показал, что 86% файлообменных сайтов действительно неплохо зарабатывают на демонстрации рекламы.
|
|