РАЭК: крупные рекламные сети помогают монетизации пиратских сайтов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-10-2015, 20:55
РАЭК: крупные рекламные сети помогают монетизации пиратских сайтов - «Интернет»
Рейтинг:

РАЭК обвинила рекламные интернет-платформы в содействии распространению в сети не лицензионного контента за счет поддержки пиратских ресурсов. К таким выводам пришли на встрече ассоциации правообладателей и рекламодателей.

Представители РАЭК полностью сняли все обвинения с рекламных агентств и крупных брендов, потому что они не могут контролировать и влиять на масштабы распространения своей рекламы. Все механизмы воздействия на этот процесс находятся «в руках» рекламных (баннерных) сетей и систем RTB, торгующих медийной рекламой в режиме реального времени.

Об этом сообщила представитель РАЭК Марина Сурыгина. Также от лица организации она пообещала не озвучивать полный список тех компаний и брендов, чья реклама транслировалась на пиратских ресурсах. Факт такого заявления подтвердил и целый ряд других участников встречи. В этой связи стоит отметить, что на ней присутствовали представители таких крупных агентств, как OMD OM, MindShare, SNS Digital и многих других.

РАЭК («Российская ассоциация электронных коммуникаций») – некоммерческое объединение, в состав которого входит более ста крупных отечественных компаний, деятельность которых полностью или частично связана с интернетом.


Встреча между правообладателями и рекламщиками была организована в ответ на заявление Минкомсвязи о том, что крупные бренды якобы «стимулируют деятельность пиратских сайтов». В начале текущего месяца высокопоставленный представитель министерства Алексей Волин озвучил список международных брендов, реклама которых активно транслируется на пиратских ресурсах Рунета: Microsoft, Volvo, Ford, Toyota, Mazda, Nissan, Procter & Gamble и другие.

Тогда же господин Волин пригрозил всем крупным компаниям тем, что если они не перестанут показывать свою рекламу на сайтах-нарушителях, то министерство придаст огласке весь список, в который входит более 100 брендов, «содействующих» пиратам. При этом весь доклад Алексея Волина был построен на сведениях, «почерпнутых» им из результатов статистических исследований, проведенных ассоциацией интернет-видео и специалистами РАЭК.

В то же время господин Волин подчеркнул, что речь не идет о нарушении «содействующими» брендами российского законодательства. Скорее всего, это касается «этической» стороны вопроса. Большая часть из озвученных компаний отказалась комментировать выступление федерального чиновника, а остальные подчеркнули, что они не нарушают действующие нормы российского законодательства, согласно которому, все пиратские сайты должны быть полностью заблокированы.


РАЭК обвинила рекламные интернет-платформы в содействии распространению в сети не лицензионного контента за счет поддержки пиратских ресурсов. К таким выводам пришли на встрече ассоциации правообладателей и рекламодателей. Представители РАЭК полностью сняли все обвинения с рекламных агентств и крупных брендов, потому что они не могут контролировать и влиять на масштабы распространения своей рекламы. Все механизмы воздействия на этот процесс находятся «в руках» рекламных (баннерных) сетей и систем RTB, торгующих медийной рекламой в режиме реального времени. Об этом сообщила представитель РАЭК Марина Сурыгина. Также от лица организации она пообещала не озвучивать полный список тех компаний и брендов, чья реклама транслировалась на пиратских ресурсах. Факт такого заявления подтвердил и целый ряд других участников встречи. В этой связи стоит отметить, что на ней присутствовали представители таких крупных агентств, как OMD OM, MindShare, SNS Digital и многих других. РАЭК («Российская ассоциация электронных коммуникаций») – некоммерческое объединение, в состав которого входит более ста крупных отечественных компаний, деятельность которых полностью или частично связана с интернетом. Встреча между правообладателями и рекламщиками была организована в ответ на заявление Минкомсвязи о том, что крупные бренды якобы «стимулируют деятельность пиратских сайтов». В начале текущего месяца высокопоставленный представитель министерства Алексей Волин озвучил список международных брендов, реклама которых активно транслируется на пиратских ресурсах Рунета: Microsoft, Volvo, Ford, Toyota, Mazda, Nissan, Procter

Теги: CSS, пиратских брендов, крупных Волин полностью

Просмотров: 866
Комментариев: 0:   16-10-2015, 20:55
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle