Google начал тестировать рекламу с обратной связью - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
9-01-2012, 03:02
Google начал тестировать рекламу с обратной связью - «Интернет»
Рейтинг:

Представители корпорации Google подтвердили информацию о расширении действия экспериментальной функции AdWords, позволяющей рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном блоке. Напомним, что массовые сообщения о появлении нового типа объявлений появились еще две недели назад.

Среди форматов, которые задействованы в новом эксперименте - формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. В частности, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, которая предоставляет социальные скидки, дополнительно собирала ZIP-коды, которые, вероятнее всего, будут использованы для создания региональной рассылки.

По словам представителя Google данный формат рекламы по сей день находится в стадии тестирования, но при этом уже сейчас получила большое количество заинтересованных откликов со стороны рекламодателей. Именно поэтому было принято решение о постепенном расширении тестирования. Тестируемый вид рекламы, очевидно, помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантную информацию об интересующих предложениях и ценах.


Представители корпорации Google подтвердили информацию о расширении действия экспериментальной функции AdWords, позволяющей рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном блоке. Напомним, что массовые сообщения о появлении нового типа объявлений появились еще две недели назад. Среди форматов, которые задействованы в новом эксперименте - формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. В частности, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, которая предоставляет социальные скидки, дополнительно собирала ZIP-коды, которые, вероятнее всего, будут использованы для создания региональной рассылки. По словам представителя Google данный формат рекламы по сей день находится в стадии тестирования, но при этом уже сейчас получила большое количество заинтересованных откликов со стороны рекламодателей. Именно поэтому было принято решение о постепенном расширении тестирования. Тестируемый вид рекламы, очевидно, помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантную информацию об интересующих предложениях и ценах.

Теги: CSS, рекламодателям адреса информацию электронные собрать

Просмотров: 2 026
Комментариев: 0:   9-01-2012, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: