•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Сотрудники торговой площадки Amazon использовали приватные данные независимых продавцов для разработки и выпуска собственных продуктов. Имея доступ к чужой информации, компания знала, какие продукты и по какой цене ей нужно выпускать, чтобы они были интересны покупателям и приносили большой доход.
Обо всем этом стало известно благодаря расследованию, проведённому изданием Wall Street Journal. Журналисты пообщались как минимум с 20 бывшими сотрудниками Amazon и выяснили, что некоторые руководители имели доступ к данным продаж популярных товаров от сторонних производителей. Если же такой возможности не было, бизнес-аналитики могли произвести выгрузку данных. Такая практика внутри компании называлась «переходом через забор».
Журналисты WSJ обратились за комментариями к представителям Amazon, но они ответили не сразу. Они подтвердили, что имеют доступ к некоторой информации, но запрещают сотрудникам использовать ее для запуска собственных продуктов. Представители пообещали, что проведут внутреннее расследование для прояснения ситуации. В то же время бывшие сотрудники торговой площадки сообщили изданию, что руководство открыто обсуждало практику «перехода через забор» даже на общих собраниях.
Результат расследования Wall Street Journal противоречит предыдущим заявлениям Amazon том, что использование таких данных нарушает политику компании. Она производит собственную продукцию под брендом AmazonBasics и продаёт ее на той же площадке, что и независимые продавцы. За это компания много раз подвергалась критике, потому что она явно активнее продвигала свою продукцию, мешая зарабатывать другим производителям.
О «подозрительных» действиях компании Amazon уже узнали регулирующие органы. Они признали, что описанная журналистами практика может быть антиконкурентной. Есть информация, что Федеральная торговая комиссия США уже начала проверку.
Сотрудники торговой площадки Amazon использовали приватные данные независимых продавцов для разработки и выпуска собственных продуктов. Имея доступ к чужой информации, компания знала, какие продукты и по какой цене ей нужно выпускать, чтобы они были интересны покупателям и приносили большой доход. Обо всем этом стало известно благодаря расследованию, проведённому изданием Wall Street Journal. Журналисты пообщались как минимум с 20 бывшими сотрудниками Amazon и выяснили, что некоторые руководители имели доступ к данным продаж популярных товаров от сторонних производителей. Если же такой возможности не было, бизнес-аналитики могли произвести выгрузку данных. Такая практика внутри компании называлась «переходом через забор». Журналисты WSJ обратились за комментариями к представителям Amazon, но они ответили не сразу. Они подтвердили, что имеют доступ к некоторой информации, но запрещают сотрудникам использовать ее для запуска собственных продуктов. Представители пообещали, что проведут внутреннее расследование для прояснения ситуации. В то же время бывшие сотрудники торговой площадки сообщили изданию, что руководство открыто обсуждало практику «перехода через забор» даже на общих собраниях. Результат расследования Wall Street Journal противоречит предыдущим заявлениям Amazon том, что использование таких данных нарушает политику компании. Она производит собственную продукцию под брендом AmazonBasics и продаёт ее на той же площадке, что и независимые продавцы. За это компания много раз подвергалась критике, потому что она явно активнее продвигала свою продукцию, мешая зарабатывать другим производителям. О «подозрительных» действиях компании Amazon уже узнали регулирующие органы. Они признали, что описанная журналистами практика может быть антиконкурентной. Есть информация, что Федеральная торговая комиссия США уже начала проверку.