В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
27-04-2020, 16:51
В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»
Рейтинг:


Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla.

В обращении к сотрудникам глава Volkswagen признал существенное отставание от Tesla - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна.


Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна. Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Просмотров: 432
Комментариев: 0:   27-04-2020, 16:51
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: