Фил Спенсер: появление Xbox Series X произведёт фурор не меньше, чем переход от 2D к 3D - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-04-2020, 16:12
Фил Спенсер: появление Xbox Series X произведёт фурор не меньше, чем переход от 2D к 3D - «Новости сети»
Рейтинг:


По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), новый процессор, высокоскоростной SSD-накопитель и большая пропускная способность памяти приставки Xbox Series X (XSX) позволят совершить колоссальный прорыв в новом поколении игр, сравнимый с переходом от 2D к 3D.
Фил Спенсер: появление Xbox Series X произведёт фурор не меньше, чем переход от 2D к 3D - «Новости сети»


Согласно последним слухам, Microsoft и Sony могут раскрыть все детали своих игровых консолей нового поколения уже в мае и июне. Официальные данные говорят о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 предложат качественную прибавку в производительности по сравнению с нынешним поколением.


Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер напомнил в Твиттере о некоторых технологиях, которые смогут подарить совершенно новый игровой опыт. Например, он упомянул Dynamic Latency Input (DLI). Эта функция оптимизирует задержку отклика беспроводного контроллера. Также он напомнил о SSD и о высокопроизводительной памяти.


«Технология трассировки лучей будет великолепной. Сейчас я плотно занимаюсь вопросом технологии Dynamic Latency Input (DLI). По моему мнению, ощущения от перехода на игры нового поколения будут такими же сильными, как и те, которые в своё время произвёл переход от 2D к 3D. Всё благодаря обновлённому процессору, DLI, памяти с высокой пропускной способностью и SSD», — отметил Спенсер.


Конечно же, его задача, как главы Xbox, заключается в том, чтобы представить новую XSX в наиболее выгодном свете. Поэтому пока сложно судить о том, насколько большим и значительным будет этот переход в действительности. В то же время, по крайней мере на бумаге, приставка Microsoft действительно выглядит более производительной, чем конкурент от Sony.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), новый процессор, высокоскоростной SSD-накопитель и большая пропускная способность памяти приставки Xbox Series X (XSX) позволят совершить колоссальный прорыв в новом поколении игр, сравнимый с переходом от 2D к 3D. Согласно последним слухам, Microsoft и Sony могут раскрыть все детали своих игровых консолей нового поколения уже в мае и июне. Официальные данные говорят о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 предложат качественную прибавку в производительности по сравнению с нынешним поколением. Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер напомнил в Твиттере о некоторых технологиях, которые смогут подарить совершенно новый игровой опыт. Например, он упомянул Dynamic Latency Input (DLI). Эта функция оптимизирует задержку отклика беспроводного контроллера. Также он напомнил о SSD и о высокопроизводительной памяти. «Технология трассировки лучей будет великолепной. Сейчас я плотно занимаюсь вопросом технологии Dynamic Latency Input (DLI). По моему мнению, ощущения от перехода на игры нового поколения будут такими же сильными, как и те, которые в своё время произвёл переход от 2D к 3D. Всё благодаря обновлённому процессору, DLI, памяти с высокой пропускной способностью и SSD», — отметил Спенсер. Конечно же, его задача, как главы Xbox, заключается в том, чтобы представить новую XSX в наиболее выгодном свете. Поэтому пока сложно судить о том, насколько большим и значительным будет этот переход в действительности. В то же время, по крайней мере на бумаге, приставка Microsoft действительно выглядит более производительной, чем конкурент от Sony.
Просмотров: 461
Комментариев: 0:   28-04-2020, 16:12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: