•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), новый процессор, высокоскоростной SSD-накопитель и большая пропускная способность памяти приставки Xbox Series X (XSX) позволят совершить колоссальный прорыв в новом поколении игр, сравнимый с переходом от 2D к 3D.
Согласно последним слухам, Microsoft и Sony могут раскрыть все детали своих игровых консолей нового поколения уже в мае и июне. Официальные данные говорят о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 предложат качественную прибавку в производительности по сравнению с нынешним поколением.
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер напомнил в Твиттере о некоторых технологиях, которые смогут подарить совершенно новый игровой опыт. Например, он упомянул Dynamic Latency Input (DLI). Эта функция оптимизирует задержку отклика беспроводного контроллера. Также он напомнил о SSD и о высокопроизводительной памяти.
«Технология трассировки лучей будет великолепной. Сейчас я плотно занимаюсь вопросом технологии Dynamic Latency Input (DLI). По моему мнению, ощущения от перехода на игры нового поколения будут такими же сильными, как и те, которые в своё время произвёл переход от 2D к 3D. Всё благодаря обновлённому процессору, DLI, памяти с высокой пропускной способностью и SSD», — отметил Спенсер.
Конечно же, его задача, как главы Xbox, заключается в том, чтобы представить новую XSX в наиболее выгодном свете. Поэтому пока сложно судить о том, насколько большим и значительным будет этот переход в действительности. В то же время, по крайней мере на бумаге, приставка Microsoft действительно выглядит более производительной, чем конкурент от Sony.
По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), новый процессор, высокоскоростной SSD-накопитель и большая пропускная способность памяти приставки Xbox Series X (XSX) позволят совершить колоссальный прорыв в новом поколении игр, сравнимый с переходом от 2D к 3D. Согласно последним слухам, Microsoft и Sony могут раскрыть все детали своих игровых консолей нового поколения уже в мае и июне. Официальные данные говорят о том, что Xbox Series X и PlayStation 5 предложат качественную прибавку в производительности по сравнению с нынешним поколением. Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер напомнил в Твиттере о некоторых технологиях, которые смогут подарить совершенно новый игровой опыт. Например, он упомянул Dynamic Latency Input (DLI). Эта функция оптимизирует задержку отклика беспроводного контроллера. Также он напомнил о SSD и о высокопроизводительной памяти. «Технология трассировки лучей будет великолепной. Сейчас я плотно занимаюсь вопросом технологии Dynamic Latency Input (DLI). По моему мнению, ощущения от перехода на игры нового поколения будут такими же сильными, как и те, которые в своё время произвёл переход от 2D к 3D. Всё благодаря обновлённому процессору, DLI, памяти с высокой пропускной способностью и SSD», — отметил Спенсер. Конечно же, его задача, как главы Xbox, заключается в том, чтобы представить новую XSX в наиболее выгодном свете. Поэтому пока сложно судить о том, насколько большим и значительным будет этот переход в действительности. В то же время, по крайней мере на бумаге, приставка Microsoft действительно выглядит более производительной, чем конкурент от Sony.