Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Белорусский стартап Vochi, который представил в ноябре прошлого года приложение для быстрой обработки видео под названием VOCHI Video Effects, привлек полтора миллиона долларов инвестиций на начальном этапе. Об этом сообщает Techcrunch.
Приложение VOCHI Video Effects от стартапа VOCHI использует собственные алгоритмы видеосегментации и технологии компьютерного зрения. С помощью этого приложения каждый пользователь сможет применить эффекты к отдельным объектам в Full HD видео без особых усилий. Чтобы добиться такого результата, разработчики обучили две сверточные нейронные сети, которые позволяют выделить любые объекты на фото и видео для дальнейшей обработки.
Теперь белорусский стартап собрал 1,5 миллиона долларов начального финансирования. Лидером seed-раунда является украинская компания Genesis Investments (спонсор BetterMe и Jiji). Издание отмечает, что это произошло еще до начала финансирования в апреле 2019 года от Bulba Ventures, где основатель и генеральный директор стартапа Vochi Илья Лесун ранее работал продуктовым аналитиком.
«По мере роста производства и потребления мобильного контента растет спрос на инструменты для его создания, — рассказал Илья Лесун TechCrunch. — Именно здесь мы можем принести пользу создателям контента — будь то профессионалы и любители? — предоставляя платформу для редактирования видео с максимально возможным количеством инструментов и эффектов. Мы видим его как студию редактирования контента в кармане пользователя».
Типичные пользователи приложения — это «создатели контента»: люди, которые делятся большим количеством контента в социальных сетях и «не хотят хранить свои видео в галерее телефонов».
|
|