Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сергей Казачков, учащийся одного из технических вузов Воронежа, приговорен к 2 годам лишения свободы условно по статье 273 УК РФ (предусматривающей до 7 лет лишения свободы) за распространение компьютерных вирусов в интернете. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на руководителя группы общественных связей воронежского УФСБ Павла Большунова.
По словам Большунова, в ходе судебного разбирательства была доказана причастность Казачкова к созданию 2 интернет-сайтов, на которых воронежский студент разместил более 4 тысяч вирусов. Одной из вредоносных программ, размещенным Казачковым в сети, стал вирус "Чернобыль", который в свое время причинил значительный ущерб компьютерам по всему миру. Также сообщается, что Казачков создал собственную вредоносную программу, которую не могли обнаружить современные антивирусы.
Вирус "Чернобыль" стал первой в истории вредоносной программой, способной нанести вред аппаратному обеспечению компьютера. Этот вирус уничтожал содержимое микросхемы Flash BIOS, а также стирал все данные с локальных жестких дисков. Создатель "Чернобыля" тайванец Чен Ин-Хау был приговорен к тюремному заключению в 2000 году.
|
|