Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-05-2020, 12:02
Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса.
Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети»


МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.


Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %.


Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года.


«Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса. МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %. Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года. «Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.
Просмотров: 491
Комментариев: 0:   16-05-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: