•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Почти два года назад компания Intel объявила о возвращении на рынок дискретной графики с архитектурой Intel Xe. В начале этого года была выпущена первая видеокарта на новом GPU — Intel Xe DG1, которая является тестовой платформой для разработчиков ПО под будущие массовые GPU Intel. И теперь в Сети появились подробности о вычислительной производительности данного устройства при использовании фреймворка OpenCL.
Из слухов и утечек известно, что данная видеокарта построена на графическом процессоре с 96 исполнительными блоками (Execution Units) с архитектурой Intel Xe, что означает наличие 768 шейдеров. Для сравнения, у наиболее доступных видеокарт AMD и NVIDIA последних поколений — Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 — имеется 1408 и 896 шейдеров соответственно.
Частота GPU у видеокарты Intel также ниже — около 1500 МГц против примерно 1700 МГц у вышеуказанных конкурентов. Наконец, опытный графический ускоритель Intel оснащён лишь 3 Гбайт видеопамяти, по всей видимости с 96-битной шиной, тогда как у конкурентов есть по 4 Гбайт памяти и 128-битная шина.
Видеокарта Intel была протестирована в синтетических бенчмарках CompuBench и Geekbench с использованием OpenCL. Вполне ожидаемо, что инженерный образец показал гораздо более низкие результаты в тестах обоих бенчмарков. В большинстве случаев наблюдается трёхкратный перевес видеокарт NVIDIA и AMD. Но в тесте физики элементарных частиц (Particle Physics) решение Intel показало примерно вдвое более высокую производительность по сравнению с видеокартой AMD.
Как бы то ни было, нужно помнить, что это — лишь прототип графического ускорителя Intel, и финальный продукт получит совершенно иные характеристики. Да и программная часть новой графики Intel явно ещё не завершена. Будем надеяться, что в итоге у Intel получится действительно конкурентоспособный ускоритель, который расшевелит рынок дискретной графики.
Почти два года назад компания Intel объявила о возвращении на рынок дискретной графики с архитектурой Intel Xe. В начале этого года была выпущена первая видеокарта на новом GPU — Intel Xe DG1, которая является тестовой платформой для разработчиков ПО под будущие массовые GPU Intel. И теперь в Сети появились подробности о вычислительной производительности данного устройства при использовании фреймворка OpenCL. Из слухов и утечек известно, что данная видеокарта построена на графическом процессоре с 96 исполнительными блоками (Execution Units) с архитектурой Intel Xe, что означает наличие 768 шейдеров. Для сравнения, у наиболее доступных видеокарт AMD и NVIDIA последних поколений — Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 — имеется 1408 и 896 шейдеров соответственно. Частота GPU у видеокарты Intel также ниже — около 1500 МГц против примерно 1700 МГц у вышеуказанных конкурентов. Наконец, опытный графический ускоритель Intel оснащён лишь 3 Гбайт видеопамяти, по всей видимости с 96-битной шиной, тогда как у конкурентов есть по 4 Гбайт памяти и 128-битная шина. Видеокарта Intel была протестирована в синтетических бенчмарках CompuBench и Geekbench с использованием OpenCL. Вполне ожидаемо, что инженерный образец показал гораздо более низкие результаты в тестах обоих бенчмарков. В большинстве случаев наблюдается трёхкратный перевес видеокарт NVIDIA и AMD. Но в тесте физики элементарных частиц (Particle Physics) решение Intel показало примерно вдвое более высокую производительность по сравнению с видеокартой AMD. Как бы то ни было, нужно помнить, что это — лишь прототип графического ускорителя Intel, и финальный продукт получит совершенно иные характеристики. Да и программная часть новой графики Intel явно ещё не завершена. Будем надеяться, что в итоге у Intel получится действительно конкурентоспособный ускоритель, который расшевелит рынок дискретной графики.