Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В то время как всё большее число компаний стремится открывать онлайновые сервисы и собственные представительства в интернете, статистика организации Web Application Security Consortium показывает, что количество взломов веб-приложений неуклонно растёт. Если некоторое время назад хакеры по большей части организовывали сетевые атаки, целью которых являлся взлом и получение контроля над ПК или сервером, то в прошлом году был отмечен 70-процентный рост числа взломов веб-сайтов, по сравнению с показателями 2004 года. Многократным атакам в прошлом году, в частности, подвергались ресурс Sourceforge.net и социальная сеть MySpace.com.
Среди основных причин негативной тенденции называют широкую доступность необходимых для атаки программных средств, которые любой желающий может отыскать при помощи любого онлайнового поисковика. Вторая причина - недостаточное внимание со стороны разработчиков сайтов к вопросам безопасности.
Защищённость сайта от взлома наиболее критична для банков, все большее число которых стремятся предоставлять свои услуги через интернет. Согласно недавней статистике Bank of America, в прошлом году услугами банка онлайн воспользовалось на 70 процентов больше клиентов, чем в 2004 году.
Напомним, что в прошлом году крупнейшие банки Washington Mutual, Bank of America и Wells Fargo были вынуждены отказаться от использования PIN-кодов при осуществлении денежных переводов и перевыпустить несколько тысяч платёжных карт после того, как путем компьютерного взлома была похищена клиентская база данных, сообщает InformationWeek. С хищением конфиденциальных данных столкнулись в прошлом году также банк HSBC и брокерская компания Scottrade.
При этом на осмотрительность самих пользователей, нередко становящихся жертвами фишинга, рассчитывать также не приходится. По результатам опроса, проведённого банком TD Canada Trust среди более 700 клиентов, о потенциальной угрозе фишинга были осведомлены лишь 30 процентов респондентов. В то время как большинство полностью доверяет банку в вопросах защиты информации.
Несмотря на то, что внимание к проблеме постепенно повышается, и компании всё чаще используют программные и аппаратные средства защиты информации, по оценкам экспертов, нынешний год обещает быть ничуть не лучше предыдущего.
|
|