Создатель Mortal Kombat считает, что мы даже не представляем, как быстрые SSD изменят игры - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
26-05-2020, 00:09
Создатель Mortal Kombat считает, что мы даже не представляем, как быстрые SSD изменят игры - «Новости сети»
Рейтинг:


При условии, что всё пойдёт согласно планам, следующее поколение консолей выйдет на рынок ближе к рождественскому сезону. Это означает, что мы всё больше и больше будем слышать комментариев и подробностей о новых системах и их играх. Sony уже описала свой SSD как нечто впечатляющее, и теперь один из создателей Mortal Kombat похвалил этот компонент будущей приставки, заявив, что люди недооценивают его значение для PlayStation 5.



Время загрузки было одной из самых больших проблем приставок текущего поколения, но Xbox Series X и PS5 приносят в область консолей с рынка ПК технологии скоростных твердотельных накопителей. Sony заявила, что благодаря использованию интерфейса PCIe 4.0 её твердотельный накопитель имеет максимальную пропускную способность при передаче сжатых данных до 9 Гбайт/с, что в два раза быстрее, чем у Xbox с её 4,8 Гбайт/с. Несжатые данные передаются на скорости до 5,5 Гбайт/с, тоже примерно вдвое быстрее, чем 2,4 Гбайт/с у консоли Microsoft.


Впрочем, Xbox Series X имеет преимущества над PS5 в области чистой производительности как процессора, так и графики. Но Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии Mortal Kombat и творческий директор Mortal Kombat 11, заявил недавно, что люди недооценивают, на что способен такой SSD, когда дело доходит до игр.


В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) в рамках шоу Summer Game Fest он сказал: «Я думаю, что люди недооценивают влияние, которое будет иметь почти нулевое время загрузки ресурсов. Внезапно это откроет двери, которые раньше попросту не считались возможными. Я думаю, что мы даже не коснулись того, чего в конечном счёте можно будет добиться с этими новыми системами».



Также он добавил: «Для меня графика — это данность. Ну да, хорошо, что графика станет лучше. Но вот новый способ работы с памятью, сокращение времени загрузки и тому подобные новшества волнуют куда более сильно». Наконец, господин Бун коснулся недавней технической демонстрации Unreal Engine 5, которая работала на PS5: «Я был в восторге от просмотра демонстрации PlayStation 5 и будущего игрового движка Unreal Engine 5, постоянно повторяя себе: „Это не может быть реальностью, нет, это не может быть реальностью“».


Рассказывая о PS5, Sony заявила, что твердотельный накопитель будущей консоли будет передавать информацию в оперативную память примерно в 100 раз быстрее, чем PS4. Утверждается, что скорость SSD означает, что игры для PS5 (и для Xbox Series X тоже) позволят избегать обычно используемых трюков, маскирующих загрузку новых уровней: длительные поездки на лифте, протискивание сквозь узкие щели и коридоры и тому подобные ухищрения. Также могут исчезнуть загрузочные экраны вроде «путешествия в метро» в Marvel's Spider-Man. Посмотрим, насколько это окажется правдой, когда выйдут игры, сделанные без оглядки на старые системы «эпохи до SSD».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При условии, что всё пойдёт согласно планам, следующее поколение консолей выйдет на рынок ближе к рождественскому сезону. Это означает, что мы всё больше и больше будем слышать комментариев и подробностей о новых системах и их играх. Sony уже описала свой SSD как нечто впечатляющее, и теперь один из создателей Mortal Kombat похвалил этот компонент будущей приставки, заявив, что люди недооценивают его значение для PlayStation 5. Время загрузки было одной из самых больших проблем приставок текущего поколения, но Xbox Series X и PS5 приносят в область консолей с рынка ПК технологии скоростных твердотельных накопителей. Sony заявила, что благодаря использованию интерфейса PCIe 4.0 её твердотельный накопитель имеет максимальную пропускную способность при передаче сжатых данных до 9 Гбайт/с, что в два раза быстрее, чем у Xbox с её 4,8 Гбайт/с. Несжатые данные передаются на скорости до 5,5 Гбайт/с, тоже примерно вдвое быстрее, чем 2,4 Гбайт/с у консоли Microsoft. Впрочем, Xbox Series X имеет преимущества над PS5 в области чистой производительности как процессора, так и графики. Но Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии Mortal Kombat и творческий директор Mortal Kombat 11, заявил недавно, что люди недооценивают, на что способен такой SSD, когда дело доходит до игр. В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) в рамках шоу Summer Game Fest он сказал: «Я думаю, что люди недооценивают влияние, которое будет иметь почти нулевое время загрузки ресурсов. Внезапно это откроет двери, которые раньше попросту не считались возможными. Я думаю, что мы даже не коснулись того, чего в конечном счёте можно будет добиться с этими новыми системами». Также он добавил: «Для меня графика — это данность. Ну да, хорошо, что графика станет лучше. Но вот новый способ работы с памятью, сокращение времени загрузки и тому подобные новшества волнуют куда более сильно». Наконец, господин Бун коснулся недавней технической демонстрации Unreal Engine 5, которая работала на PS5: «Я был в восторге от просмотра демонстрации PlayStation 5 и будущего игрового движка Unreal Engine 5, постоянно повторяя себе: „Это не может быть реальностью, нет, это не может быть реальностью“». Рассказывая о PS5, Sony заявила, что твердотельный накопитель будущей консоли будет передавать информацию в оперативную память примерно в 100 раз быстрее, чем PS4. Утверждается, что скорость SSD означает, что игры для PS5 (и для Xbox Series X тоже) позволят избегать обычно используемых трюков, маскирующих загрузку новых уровней: длительные поездки на лифте, протискивание сквозь узкие щели и коридоры и тому подобные ухищрения. Также могут исчезнуть загрузочные экраны вроде «путешествия в метро» в Marvel's Spider-Man. Посмотрим, насколько это окажется правдой, когда выйдут игры, сделанные без оглядки на старые системы «эпохи до SSD».
Просмотров: 404
Комментариев: 0:   26-05-2020, 00:09
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: