Белорусско-британская IT-компания будет продвигать артистов через свои игры - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
27-05-2020, 09:00
Белорусско-британская IT-компания будет продвигать артистов через свои игры - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart разработал партнерскую программу, которая предлагает артистам разные способы интеграции в новые релизы его игр: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре. Партнеры-артисты смогут получить не только доступ к десяткам миллионов новой аудитории для продвижения своего бренда, но и разделят доход от игры с издателем. Об этом сообщили в самой компании.


Белорусско-британская IT-компания будет продвигать артистов через свои игры - «Интернет и связь»

Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. Из-за простого понятного геймплея этот жанр игр имеет низкий порог входа для игроков и поэтому является привлекательным для широкого круга пользователей. По данным аналитической платформы NewZoo, половина всех игроков старше 31 года, а 46% пользователей — это женщины. При этом состав аудитории, конечно, варьируется от игры к игре.


Кроме этого, этот жанр игр в большей степени монетизируется за счет рекламы и поэтому для пользователей они являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены в том числе и на продвижение партнера-артиста.


Кроме гиперказуальных игр, большая часть портфолио Gismart — это музыкальные приложения. В рамках ряда развлекательных приложений у компании уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме того, организация сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргеншреном и другими артистами.


В 2020 году, принимая во внимание последствия глобальной пандемии, в том числе невозможность проведения «живых» концертов, разработчик предоставляет музыкантам альтернативную площадку для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промопродукции и другого.


«За последний год объем рынка гиперказуальных игр вырос в разы и сегодня является лидером по популярности среди жанров у массовой аудитории. Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также совместно с артистом подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера» — комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.


Способы интеграции в игры компании будут подбираться индивидуально в зависимости от целей партнера-артиста и контента игры. Основное условие любого партнерства — это интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка.


Компания будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование многомиллионного бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart разработал партнерскую программу, которая предлагает артистам разные способы интеграции в новые релизы его игр: от использования музыки до визуализации образа артиста в мобильной игре. Партнеры-артисты смогут получить не только доступ к десяткам миллионов новой аудитории для продвижения своего бренда, но и разделят доход от игры с издателем. Об этом сообщили в самой компании. Ежемесячно гиперказульные игры генерируют около 1 миллиарда скачиваний. Из-за простого понятного геймплея этот жанр игр имеет низкий порог входа для игроков и поэтому является привлекательным для широкого круга пользователей. По данным аналитической платформы NewZoo, половина всех игроков старше 31 года, а 46% пользователей — это женщины. При этом состав аудитории, конечно, варьируется от игры к игре. Кроме этого, этот жанр игр в большей степени монетизируется за счет рекламы и поэтому для пользователей они являются бесплатными. В среднем пользователь в рамках одной игровой сессии смотрит от 5 до 10 показов рекламных видеороликов, которые могут быть направлены в том числе и на продвижение партнера-артиста. Кроме гиперказуальных игр, большая часть портфолио Gismart — это музыкальные приложения. В рамках ряда развлекательных приложений у компании уже заключены партнерства с крупнейшими в мире музыкальными издательствами, такими как Universal Music Publishing Group и Sony/ATV Music Publishing. Кроме того, организация сотрудничала с американской группой The Chainsmokers, российским рэпером Моргеншреном и другими артистами. В 2020 году, принимая во внимание последствия глобальной пандемии, в том числе невозможность проведения «живых» концертов, разработчик предоставляет музыкантам альтернативную площадку для коммуникации с аудиторией и продвижения своих новых синглов, альбомов, выступлений, промопродукции и другого. «За последний год объем рынка гиперказуальных игр вырос в разы и сегодня является лидером по популярности среди жанров у массовой аудитории. Гиперказуальные игры стали мощной платформой для продвижения развлекательных брендов, в том числе музыкантов и артистов. Мы готовы предложить наши наиболее перспективные новые игры для таких партнерств, а также совместно с артистом подобрать оптимальный вариант интеграции и адаптировать игру под маркетинговые нужды партнера» — комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart. Способы интеграции в игры компании будут подбираться индивидуально в зависимости от целей партнера-артиста и контента игры. Основное условие любого партнерства — это интеграция музыканта в том или ином виде в игру — будь то его визуальный образ или музыка. Компания будет отвечать за монетизацию и маркетинг игры, включая инвестирование многомиллионного бюджета в рекламные кампании, гарантируя набор большой аудитории. Помимо использования игры как площадки для маркетинга, артист разделит прибыль от игры с издателем.
Просмотров: 1 200
Комментариев: 0:   27-05-2020, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: