•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Развитие электродвигателей и аккумуляторов стало толчком для появления самолётов на электрической тяге. К этому также подталкивает озабоченное экологическими проблемами общественное мнение. В идеальном случае электросамолёт необходимо разрабатывать с нуля, чтобы добиться максимального эффекта от сочетания новейших технологий. И всё же, право на новую жизнь могут получить проверенные временем решения, что наглядно доказали американские инженеры.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Ранее в декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air совместно с разработчиком и производителем электрических двигателей компанией MagniX провела успешный полёт модифицированного шестиместного гидросамолёта с электрическим двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). На днях этот же двигатель смог поднять в воздух более тяжёлый девятиместный электросамолёт «eCaravan» с размахом крыла 16 метров.
Электросамолёт «eCaravan» - это модифицированный турбовинтовой самолёт Grand Caravan Cessna 208B. Модификацией аппарата занималась компания AeroTEC. О параметрах опытного полёта не сообщается. Пока только можно зафиксировать рекорд по поднятию в воздух самого тяжёлого на сегодня электросамолёта в мире. Также это означает, что электродвигатели малоизвестной компании из США могут оказаться востребованы среди игроков зарождающейся отрасли электросамолётов.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Самолёты типа Grand Caravan Cessna 208B востребованы для перелётов или транспортировки грузов на небольшие дистанции. Это рабочие лошадки, которые десятилетиями работают на местных маршрутах. Перевод этой авиации на электрическую тягу сделает небо чище. Во всяком случае, в тех местах, где они обслуживают пассажирские и грузовые потоки.
Развитие электродвигателей и аккумуляторов стало толчком для появления самолётов на электрической тяге. К этому также подталкивает озабоченное экологическими проблемами общественное мнение. В идеальном случае электросамолёт необходимо разрабатывать с нуля, чтобы добиться максимального эффекта от сочетания новейших технологий. И всё же, право на новую жизнь могут получить проверенные временем решения, что наглядно доказали американские инженеры. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ранее в декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air совместно с разработчиком и производителем электрических двигателей компанией MagniX провела успешный полёт модифицированного шестиместного гидросамолёта с электрическим двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). На днях этот же двигатель смог поднять в воздух более тяжёлый девятиместный электросамолёт «eCaravan» с размахом крыла 16 метров. Электросамолёт «eCaravan» - это модифицированный турбовинтовой самолёт Grand Caravan Cessna 208B. Модификацией аппарата занималась компания AeroTEC. О параметрах опытного полёта не сообщается. Пока только можно зафиксировать рекорд по поднятию в воздух самого тяжёлого на сегодня электросамолёта в мире. Также это означает, что электродвигатели малоизвестной компании из США могут оказаться востребованы среди игроков зарождающейся отрасли электросамолётов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Самолёты типа Grand Caravan Cessna 208B востребованы для перелётов или транспортировки грузов на небольшие дистанции. Это рабочие лошадки, которые десятилетиями работают на местных маршрутах. Перевод этой авиации на электрическую тягу сделает небо чище. Во всяком случае, в тех местах, где они обслуживают пассажирские и грузовые потоки.