Модифицированная Cessna 208B стала крупнейшим в мире самолётом с «нулевым выбросом» - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
29-05-2020, 12:02
Модифицированная Cessna 208B стала крупнейшим в мире самолётом с «нулевым выбросом» - «Новости сети»
Рейтинг:


Развитие электродвигателей и аккумуляторов стало толчком для появления самолётов на электрической тяге. К этому также подталкивает озабоченное экологическими проблемами общественное мнение. В идеальном случае электросамолёт необходимо разрабатывать с нуля, чтобы добиться максимального эффекта от сочетания новейших технологий. И всё же, право на новую жизнь могут получить проверенные временем решения, что наглядно доказали американские инженеры.

Модифицированная Cessna 208B стала крупнейшим в мире самолётом с «нулевым выбросом» - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Ранее в декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air совместно с разработчиком и производителем электрических двигателей компанией MagniX провела успешный полёт модифицированного шестиместного гидросамолёта с электрическим двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). На днях этот же двигатель смог поднять в воздух более тяжёлый девятиместный электросамолёт «eCaravan» с размахом крыла 16 метров.


Электросамолёт «eCaravan» - это модифицированный турбовинтовой самолёт Grand Caravan Cessna 208B. Модификацией аппарата занималась компания AeroTEC. О параметрах опытного полёта не сообщается. Пока только можно зафиксировать рекорд по поднятию в воздух самого тяжёлого на сегодня электросамолёта в мире. Также это означает, что электродвигатели малоизвестной компании из США могут оказаться востребованы среди игроков зарождающейся отрасли электросамолётов.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Самолёты типа Grand Caravan Cessna 208B востребованы для перелётов или транспортировки грузов на небольшие дистанции. Это рабочие лошадки, которые десятилетиями работают на местных маршрутах. Перевод этой авиации на электрическую тягу сделает небо чище. Во всяком случае, в тех местах, где они обслуживают пассажирские и грузовые потоки.

Развитие электродвигателей и аккумуляторов стало толчком для появления самолётов на электрической тяге. К этому также подталкивает озабоченное экологическими проблемами общественное мнение. В идеальном случае электросамолёт необходимо разрабатывать с нуля, чтобы добиться максимального эффекта от сочетания новейших технологий. И всё же, право на новую жизнь могут получить проверенные временем решения, что наглядно доказали американские инженеры. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ранее в декабре прошлого года канадская авиакомпания Harbour Air совместно с разработчиком и производителем электрических двигателей компанией MagniX провела успешный полёт модифицированного шестиместного гидросамолёта с электрическим двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт). На днях этот же двигатель смог поднять в воздух более тяжёлый девятиместный электросамолёт «eCaravan» с размахом крыла 16 метров. Электросамолёт «eCaravan» - это модифицированный турбовинтовой самолёт Grand Caravan Cessna 208B. Модификацией аппарата занималась компания AeroTEC. О параметрах опытного полёта не сообщается. Пока только можно зафиксировать рекорд по поднятию в воздух самого тяжёлого на сегодня электросамолёта в мире. Также это означает, что электродвигатели малоизвестной компании из США могут оказаться востребованы среди игроков зарождающейся отрасли электросамолётов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Самолёты типа Grand Caravan Cessna 208B востребованы для перелётов или транспортировки грузов на небольшие дистанции. Это рабочие лошадки, которые десятилетиями работают на местных маршрутах. Перевод этой авиации на электрическую тягу сделает небо чище. Во всяком случае, в тех местах, где они обслуживают пассажирские и грузовые потоки.

Теги: Новости сети, Cessna электросамолёт Grand Caravan востребованы

Просмотров: 340
Комментариев: 0:   29-05-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle