Команда из Норвегии станет девятой участницей первых в мире гонок на электрических самолетах - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
9-04-2020, 20:00
Команда из Норвегии станет девятой участницей первых в мире гонок на электрических самолетах - «Новости сети»
Рейтинг:


Первые гонки Air Race E на электрических самолётах по правилам «Формулы-1» ожидаются в следующем году. Техническую и спонсорскую поддержку мероприятия и команд-участниц осуществляют концерн Airbus и Formula Air Racing Association. Ранее заявки на участие в гонках подали восемь команд из США, Канады, Англии, Франции, Германии и Нидерландов. На днях свою заявку подала команда из Норвегии.
Команда из Норвегии станет девятой участницей первых в мире гонок на электрических самолетах - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





В каждом «заезде» одновременно могут участвовать 8 электросамолётов. Общая протяжённость трассы для соревнования составляет около 5 км. Высота полёта вдоль трассы не превышает 9 метров. Скорость полёта самолётов будет достигать 400 км/ч. Есть подозрение, что организаторы гонок вдохновились гонкой на подах из вселенной «Звёздных войн». Сразу возникает вопрос, а оно будет безопасно для гонщиков и зрителей? Аппараты массой от 300 до 350 кг на небольшой высоте будут носиться по кольцу со скоростью 400 км/ч. Звучит не очень безопасно.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



Насколько можно судить из предварительно полученной информации, все электросамолёты для гонок представляют собой те или иные модификации, часто незначительные, моделей топливных гоночных самолётов для классических соревнований Formula Air Racing Association (первые гонки начали проводить в конце 30-х годов прошлого века). Например, показанный в ноябре прошлого года на авиасалоне в Дубае электросамолёт White Lightning британской гоночной команды Condor Aviation был копией одноимённого топливного самолёта-победителя в нескольких гонках в 80-х и 90-х годах прошлого века.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Норвежская команда из компании Equator Aicraft собирается пойти по похожему пути. Для участия в гонках компания модифицирует одноместный моноплан Cassutt IIIM, заменив топливный двигатель электрическим. В то же время у компании Equator Aicraft имеются оригинальные разработки в виде нескольких вариантов электрических гидросамолётов. Это двухместный P2 Xcursion, который сейчас проходит лётные испытания (см. на первом фото выше), четырёхместный X4 и восьмиместный X8.


Участие в гонках электросамолётов позволит участникам получить опыт в проектировании и строительстве летательных аппаратов на электрических двигателях. Компания Airbus не просто так стала техническим консультантом команд. Она с 2014 года активно включилась в разработку гибридных и полностью электрических самолётов. Спортивные электросамолёты вряд ли станут массовым явлением, но очевидным образом помогут в развитии авиации на электротяге. Наконец, это будет просто красиво.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первые гонки Air Race E на электрических самолётах по правилам «Формулы-1» ожидаются в следующем году. Техническую и спонсорскую поддержку мероприятия и команд-участниц осуществляют концерн Airbus и Formula Air Racing Association. Ранее заявки на участие в гонках подали восемь команд из США, Канады, Англии, Франции, Германии и Нидерландов. На днях свою заявку подала команда из Норвегии. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В каждом «заезде» одновременно могут участвовать 8 электросамолётов. Общая протяжённость трассы для соревнования составляет около 5 км. Высота полёта вдоль трассы не превышает 9 метров. Скорость полёта самолётов будет достигать 400 км/ч. Есть подозрение, что организаторы гонок вдохновились гонкой на подах из вселенной «Звёздных войн». Сразу возникает вопрос, а оно будет безопасно для гонщиков и зрителей? Аппараты массой от 300 до 350 кг на небольшой высоте будут носиться по кольцу со скоростью 400 км/ч. Звучит не очень безопасно. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Насколько можно судить из предварительно полученной информации, все электросамолёты для гонок представляют собой те или иные модификации, часто незначительные, моделей топливных гоночных самолётов для классических соревнований Formula Air Racing Association (первые гонки начали проводить в конце 30-х годов прошлого века). Например, показанный в ноябре прошлого года на авиасалоне в Дубае электросамолёт White Lightning британской гоночной команды Condor Aviation был копией одноимённого топливного самолёта-победителя в нескольких гонках в 80-х и 90-х годах прошлого века. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Норвежская команда из компании Equator Aicraft собирается пойти по похожему пути. Для участия в гонках компания модифицирует одноместный моноплан Cassutt IIIM, заменив топливный двигатель электрическим. В то же время у компании Equator Aicraft имеются оригинальные разработки в виде нескольких вариантов электрических гидросамолётов. Это двухместный P2 Xcursion, который сейчас проходит лётные испытания (см. на первом фото выше), четырёхместный X4 и восьмиместный X8. Участие в гонках электросамолётов позволит участникам получить опыт в проектировании и строительстве летательных аппаратов на электрических двигателях. Компания Airbus не просто так стала техническим консультантом команд. Она с 2014 года активно включилась в разработку гибридных и полностью электрических самолётов. Спортивные электросамолёты вряд ли станут массовым явлением, но очевидным образом помогут в развитии авиации на электротяге. Наконец, это будет просто красиво.
Просмотров: 402
Комментариев: 0:   9-04-2020, 20:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: