Разработчик электросамолётов, компания Kitty Hawk, сменила приоритеты. Проект одноместного легчайшего дрона Flyer был закрыт, а основной целью стало доведение до коммерческой стадии автономного электросамолёта Heaviside с вертикальными взлётом и посадкой.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
После нескольких лет разработок и многочисленных испытаний пилотируемого дрона Flyer, а он или его модификации совершили порядка 25 тыс. пилотируемых и беспилотных полётов, компания так и не смогла придумать бизнес-модель для его рыночного продвижения. Этот одноместный полностью электрический аппарат с вертикальными взлётом и посадкой вооружён десятью независимыми подъемными винтами и передвигается на высоте от одного до трёх метров.
Испытания Flyer подтвердили, что научиться пилотировать его способен практически любой человек уже после двух часов обучения. Но рыночных перспектив в нём компания не увидела, как ни старалась. Команда из 70 разработчиков Flyer уволена практически полностью, хотя это и был бесценный опыт работы на новом для всей индустрии направлении.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Теперь на первый план выходит проект автономного аэротакси Heaviside, усилия по доработке которого будут удвоены. Воздушное судно Heaviside с вертикальным взлётом и посадкой способно перемещаться на дальность до 100 миль (160 км) со скоростью до 180 миль/ч. Закрытая демонстрация Heaviside состоялась в декабре прошлого года, и до сих пор этот проект считался секретным. Разработчики ожидают, что в обозримом будущем Heaviside будет разрешён для коммерческих полётов на территории США, для чего компания сотрудничает с Федеральным авиационным агентством США (FAA) и другими заинтересованными сторонами.
Пока Heaviside имеется лишь в виде прототипа. После получения разрешения от FAA планируется создать предсерийную модель. Параллельно совершенствуется программное обеспечение этого автономного летательного аппарата и создаётся технологическое описание для серийного производства аппарата с подобающим контролем качества.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Добавим, компания Kitty Hawk совместно с корпорацией Boeing продвигает в эксплуатацию аэротакси Cora. В феврале этот электросамолёт допущен для испытаний в небе Новой Зеландии.
Разработчик электросамолётов, компания Kitty Hawk, сменила приоритеты. Проект одноместного легчайшего дрона Flyer был закрыт, а основной целью стало доведение до коммерческой стадии автономного электросамолёта Heaviside с вертикальными взлётом и посадкой. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» После нескольких лет разработок и многочисленных испытаний пилотируемого дрона Flyer, а он или его модификации совершили порядка 25 тыс. пилотируемых и беспилотных полётов, компания так и не смогла придумать бизнес-модель для его рыночного продвижения. Этот одноместный полностью электрический аппарат с вертикальными взлётом и посадкой вооружён десятью независимыми подъемными винтами и передвигается на высоте от одного до трёх метров. Испытания Flyer подтвердили, что научиться пилотировать его способен практически любой человек уже после двух часов обучения. Но рыночных перспектив в нём компания не увидела, как ни старалась. Команда из 70 разработчиков Flyer уволена практически полностью, хотя это и был бесценный опыт работы на новом для всей индустрии направлении. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Теперь на первый план выходит проект автономного аэротакси Heaviside, усилия по доработке которого будут удвоены. Воздушное судно Heaviside с вертикальным взлётом и посадкой способно перемещаться на дальность до 100 миль (160 км) со скоростью до 180 миль/ч. Закрытая демонстрация Heaviside состоялась в декабре прошлого года, и до сих пор этот проект считался секретным. Разработчики ожидают, что в обозримом будущем Heaviside будет разрешён для коммерческих полётов на территории США, для чего компания сотрудничает с Федеральным авиационным агентством США (FAA) и другими заинтересованными сторонами. Пока Heaviside имеется лишь в виде прототипа. После получения разрешения от FAA планируется создать предсерийную модель. Параллельно совершенствуется программное обеспечение этого автономного летательного аппарата и создаётся технологическое описание для серийного производства аппарата с подобающим контролем качества. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Добавим, компания Kitty Hawk совместно с корпорацией Boeing продвигает в эксплуатацию аэротакси Cora. В феврале этот электросамолёт допущен для испытаний в небе Новой Зеландии.
Теги: Новости сети, компания Heaviside сайте размещенная аэротакси