Kitty Hawk свернула разработку «аэромотоциклов» и нацелилась на аэротакси - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-06-2020, 12:00
Kitty Hawk свернула разработку «аэромотоциклов» и нацелилась на аэротакси - «Новости сети»
Рейтинг:


Разработчик электросамолётов, компания Kitty Hawk, сменила приоритеты. Проект одноместного легчайшего дрона Flyer был закрыт, а основной целью стало доведение до коммерческой стадии автономного электросамолёта Heaviside с вертикальными взлётом и посадкой.
Kitty Hawk свернула разработку «аэромотоциклов» и нацелилась на аэротакси - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





После нескольких лет разработок и многочисленных испытаний пилотируемого дрона Flyer, а он или его модификации совершили порядка 25 тыс. пилотируемых и беспилотных полётов, компания так и не смогла придумать бизнес-модель для его рыночного продвижения. Этот одноместный полностью электрический аппарат с вертикальными взлётом и посадкой вооружён десятью независимыми подъемными винтами и передвигается на высоте от одного до трёх метров.


Испытания Flyer подтвердили, что научиться пилотировать его способен практически любой человек уже после двух часов обучения. Но рыночных перспектив в нём компания не увидела, как ни старалась. Команда из 70 разработчиков Flyer уволена практически полностью, хотя это и был бесценный опыт работы на новом для всей индустрии направлении.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Теперь на первый план выходит проект автономного аэротакси Heaviside, усилия по доработке которого будут удвоены. Воздушное судно Heaviside с вертикальным взлётом и посадкой способно перемещаться на дальность до 100 миль (160 км) со скоростью до 180 миль/ч. Закрытая демонстрация Heaviside состоялась в декабре прошлого года, и до сих пор этот проект считался секретным. Разработчики ожидают, что в обозримом будущем Heaviside будет разрешён для коммерческих полётов на территории США, для чего компания сотрудничает с Федеральным авиационным агентством США (FAA) и другими заинтересованными сторонами.


Пока Heaviside имеется лишь в виде прототипа. После получения разрешения от FAA планируется создать предсерийную модель. Параллельно совершенствуется программное обеспечение этого автономного летательного аппарата и создаётся технологическое описание для серийного производства аппарата с подобающим контролем качества.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Добавим, компания Kitty Hawk совместно с корпорацией Boeing продвигает в эксплуатацию аэротакси Cora. В феврале этот электросамолёт допущен для испытаний в небе Новой Зеландии.

Разработчик электросамолётов, компания Kitty Hawk, сменила приоритеты. Проект одноместного легчайшего дрона Flyer был закрыт, а основной целью стало доведение до коммерческой стадии автономного электросамолёта Heaviside с вертикальными взлётом и посадкой. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» После нескольких лет разработок и многочисленных испытаний пилотируемого дрона Flyer, а он или его модификации совершили порядка 25 тыс. пилотируемых и беспилотных полётов, компания так и не смогла придумать бизнес-модель для его рыночного продвижения. Этот одноместный полностью электрический аппарат с вертикальными взлётом и посадкой вооружён десятью независимыми подъемными винтами и передвигается на высоте от одного до трёх метров. Испытания Flyer подтвердили, что научиться пилотировать его способен практически любой человек уже после двух часов обучения. Но рыночных перспектив в нём компания не увидела, как ни старалась. Команда из 70 разработчиков Flyer уволена практически полностью, хотя это и был бесценный опыт работы на новом для всей индустрии направлении. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Теперь на первый план выходит проект автономного аэротакси Heaviside, усилия по доработке которого будут удвоены. Воздушное судно Heaviside с вертикальным взлётом и посадкой способно перемещаться на дальность до 100 миль (160 км) со скоростью до 180 миль/ч. Закрытая демонстрация Heaviside состоялась в декабре прошлого года, и до сих пор этот проект считался секретным. Разработчики ожидают, что в обозримом будущем Heaviside будет разрешён для коммерческих полётов на территории США, для чего компания сотрудничает с Федеральным авиационным агентством США (FAA) и другими заинтересованными сторонами. Пока Heaviside имеется лишь в виде прототипа. После получения разрешения от FAA планируется создать предсерийную модель. Параллельно совершенствуется программное обеспечение этого автономного летательного аппарата и создаётся технологическое описание для серийного производства аппарата с подобающим контролем качества. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Добавим, компания Kitty Hawk совместно с корпорацией Boeing продвигает в эксплуатацию аэротакси Cora. В феврале этот электросамолёт допущен для испытаний в небе Новой Зеландии.

Теги: Новости сети, компания Heaviside сайте размещенная аэротакси

Просмотров: 480
Комментариев: 0:   4-06-2020, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: