Электросамолёт Kitty Hawk Heaviside издаёт в 100 раз меньше шума, чем вертолёт - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-10-2019, 03:04
Электросамолёт Kitty Hawk Heaviside издаёт в 100 раз меньше шума, чем вертолёт - «Новости сети»
Рейтинг:


Стартап Kitty Hawk, специализирующийся на разработке электрических самолётов, одним из инвесторов которого является генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page), сообщил о своём новом проекте под названием Heaviside (HVSD).


По словам компании, одноместный HVSD с размахом крыльев в 20 футов (6 м) способен преодолеть путь от Сан-Хосе до Сан-Франциско протяжённостью 55 миль (89 км) за 15 мин. При этом электрический самолёт в 100 раз тише в полёте, чем вертолёт.


Kitty Hawk пока не стал раскрывать технические характеристики HVSD. По данным ресурса TechCrunch, получившего возможность ознакомиться с самолётом, дальность его полёта от одного заряда батарей составляет около 100 миль (160 км). HVSD оснащён 8 роторами, может осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а также лететь как в автономном, так и ручном режиме. Но даже в ручном режиме большинство задач по управлению самолётом выполняется компьютером, а не человеком.



В видео, размещенном на своем сайте, Kitty Hawk отметила, что вертолёт, зависший на высоте 1500 футов (457 м), издаёт шум громкостью около 80 дБА, в то время как громкость работающих роторов Heaviside равна лишь 38 дБА.

Стартап Kitty Hawk, специализирующийся на разработке электрических самолётов, одним из инвесторов которого является генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page), сообщил о своём новом проекте под названием Heaviside (HVSD). По словам компании, одноместный HVSD с размахом крыльев в 20 футов (6 м) способен преодолеть путь от Сан-Хосе до Сан-Франциско протяжённостью 55 миль (89 км) за 15 мин. При этом электрический самолёт в 100 раз тише в полёте, чем вертолёт. Kitty Hawk пока не стал раскрывать технические характеристики HVSD. По данным ресурса TechCrunch, получившего возможность ознакомиться с самолётом, дальность его полёта от одного заряда батарей составляет около 100 миль (160 км). HVSD оснащён 8 роторами, может осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а также лететь как в автономном, так и ручном режиме. Но даже в ручном режиме большинство задач по управлению самолётом выполняется компьютером, а не человеком. В видео, размещенном на своем сайте, Kitty Hawk отметила, что вертолёт, зависший на высоте 1500 футов (457 м), издаёт шум громкостью около 80 дБА, в то время как громкость работающих роторов Heaviside равна лишь 38 дБА.

Теги: Новости сети, Heaviside Hawk Kitty миль HVSD

Просмотров: 474
Комментариев: 0:   4-10-2019, 03:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: