Электросамолёт Kitty Hawk Heaviside издаёт в 100 раз меньше шума, чем вертолёт - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-10-2019, 03:04
Электросамолёт Kitty Hawk Heaviside издаёт в 100 раз меньше шума, чем вертолёт - «Новости сети»
Рейтинг:


Стартап Kitty Hawk, специализирующийся на разработке электрических самолётов, одним из инвесторов которого является генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page), сообщил о своём новом проекте под названием Heaviside (HVSD).


По словам компании, одноместный HVSD с размахом крыльев в 20 футов (6 м) способен преодолеть путь от Сан-Хосе до Сан-Франциско протяжённостью 55 миль (89 км) за 15 мин. При этом электрический самолёт в 100 раз тише в полёте, чем вертолёт.


Kitty Hawk пока не стал раскрывать технические характеристики HVSD. По данным ресурса TechCrunch, получившего возможность ознакомиться с самолётом, дальность его полёта от одного заряда батарей составляет около 100 миль (160 км). HVSD оснащён 8 роторами, может осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а также лететь как в автономном, так и ручном режиме. Но даже в ручном режиме большинство задач по управлению самолётом выполняется компьютером, а не человеком.



В видео, размещенном на своем сайте, Kitty Hawk отметила, что вертолёт, зависший на высоте 1500 футов (457 м), издаёт шум громкостью около 80 дБА, в то время как громкость работающих роторов Heaviside равна лишь 38 дБА.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стартап Kitty Hawk, специализирующийся на разработке электрических самолётов, одним из инвесторов которого является генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page), сообщил о своём новом проекте под названием Heaviside (HVSD). По словам компании, одноместный HVSD с размахом крыльев в 20 футов (6 м) способен преодолеть путь от Сан-Хосе до Сан-Франциско протяжённостью 55 миль (89 км) за 15 мин. При этом электрический самолёт в 100 раз тише в полёте, чем вертолёт. Kitty Hawk пока не стал раскрывать технические характеристики HVSD. По данным ресурса TechCrunch, получившего возможность ознакомиться с самолётом, дальность его полёта от одного заряда батарей составляет около 100 миль (160 км). HVSD оснащён 8 роторами, может осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а также лететь как в автономном, так и ручном режиме. Но даже в ручном режиме большинство задач по управлению самолётом выполняется компьютером, а не человеком. В видео, размещенном на своем сайте, Kitty Hawk отметила, что вертолёт, зависший на высоте 1500 футов (457 м), издаёт шум громкостью около 80 дБА, в то время как громкость работающих роторов Heaviside равна лишь 38 дБА.
Просмотров: 498
Комментариев: 0:   4-10-2019, 03:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: