Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
4-06-2020, 20:04
Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем - «Новости сети»
Рейтинг:


Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).
Наличие SSD в PlayStation 5 побудило Epic Games переделать Unreal Engine, что будет полезно всем - «Новости сети»


В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли.


«PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5».



Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики.


Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.

Твердотельные накопители в консолях следующего поколения имеют решающее значение для разработки игр — так считает создатель движка Unreal Engine 5 компания Epic Games. В частности, она отмечает сверхбыстрый накопитель PlayStation 5, под который даже пришлось переписывать части инструментария. Впрочем, эти улучшения идут на пользу всем платформам, как позже сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). В прошлом месяце Epic Games продемонстрировала работу Unreal Engine 5 на PlayStation 5 в режиме реального времени. Достичь того, что мы можем видеть в ролике, помог в том числе SSD консоли. «PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но её архитектура носителя тоже очень особенная, — сказал вице-президент отдела проектирования Epic Games Ник Пенварден (Nick Penwarden). — Возможность потоковой передачи контента с высокой скоростью позволяет разработчикам создавать более плотное и детальное окружение, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учётом PlayStation 5». Напомним, что в PlayStation 5 будет стоять SSD вместимостью 825 Гбайт, со скоростью 5,5 Гбайт/с. В Xbox Series X тоже будет SSD, но на 1 Тбайт и скоростью 2,4 Гбайт/с. Это может означать, что время загрузки на следующих консолях Sony и Microsoft может сильно различаться в зависимости от того, как оптимизируют игру разработчики. Консоли следующего поколения поступят в продажу в предновогодний период 2020 года. Однако Sony недавно убрала это упоминание с официального сайта PlayStation, чем заставила нервничать поклонников. Пока что компания не давала никаких комментариев по этому поводу. Но, по данным источника Digitimes, AMD уже на следующей неделе начинает поставку микросхем для консоли.

Теги: Новости сети, PlayStation Epic Games Unreal будет

Просмотров: 382
Комментариев: 0:   4-06-2020, 20:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle