«Самое лучшее сравнение». В США опубликовали совместное фото новейшего и старого авианосцев - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
5-06-2020, 12:02
«Самое лучшее сравнение». В США опубликовали совместное фото новейшего и старого авианосцев - «Интернет и связь»
Рейтинг:

ВМФ США опубликовал снимок, на котором рядом плывут два американских суперавианосца, олицетворяющие старое и новое в этом классе кораблей. Корабль «Гарри Трумэн» на фото соседствует с новейшим «Джеральдом Фордом», что дает возможность провести визуальное сравнение двух гигантов, что и сделал эксперт Тайлер Роговей из The Drive.



Сегодня во флоте США десять авианосцев класса «Нимиц» (к ним относится и «Трумэн») и всего один «Джеральд Форд», который пока обкатывают, избавляя от «детских болезней». У кораблей много общего, но есть и существенные различия.


В первую очередь, видна разница в «острове» надстройки авианосцев. У «Джеральда Форда» надстройка занимает значительно меньшую площадь и сдвинута по сравнению с «Трумэном» на 42 метра, чтобы обеспечить больше места на палубе. Особая форма «острова» связана с необходимостью размещения большого радара с активной фазированной решеткой. Эта РЛС позволяет обеспечить покрытие на 360 градусов вокруг корабля и лишена недостатков более ранних вращающихся радиолокаторов.


Количество авиационных подъемников у «Гарри Трумэна» больше, чем на «Форде» — четыре против трех. Однако утверждается, что больший размер подъемников нового авианосца и их расположение позволяют сделать работу эффективнее и обойтись тремя «лифтами». В перспективе ВМФ ожидает от «Джеральда Форда» на 25% большего количества самолето-вылетов, чем на любом из «Нимицев», но пока до этого показателя очень далеко.


Еще одной особенностью внешнего вида «Форда» являются большие конструкции на корме. Они дают большую экономию пространства на ангарной палубе. Также есть возможность размещать наверху большее количество оборонительного вооружения, такого, как лазерное.


«Джеральд Форд» — единственный пока во флоте США авианосец своего типа, именно такие корабли должны со временем заменить прославленные, но устаревающие «Нимицы». В строю «Форд» находится с 2017 года, но все свидетельствует о том, что корабль еще нужно доводить до ума.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ВМФ США опубликовал снимок, на котором рядом плывут два американских суперавианосца, олицетворяющие старое и новое в этом классе кораблей. Корабль «Гарри Трумэн» на фото соседствует с новейшим «Джеральдом Фордом», что дает возможность провести визуальное сравнение двух гигантов, что и сделал эксперт Тайлер Роговей из The Drive. These shots of Ford class and Nimitz class carriers side-by-side offer best comparison yet: — Tyler Rogoway (@Aviation_Intel) June 5, 2020 Сегодня во флоте США десять авианосцев класса «Нимиц» (к ним относится и «Трумэн») и всего один «Джеральд Форд», который пока обкатывают, избавляя от «детских болезней». У кораблей много общего, но есть и существенные различия. В первую очередь, видна разница в «острове» надстройки авианосцев. У «Джеральда Форда» надстройка занимает значительно меньшую площадь и сдвинута по сравнению с «Трумэном» на 42 метра, чтобы обеспечить больше места на палубе. Особая форма «острова» связана с необходимостью размещения большого радара с активной фазированной решеткой. Эта РЛС позволяет обеспечить покрытие на 360 градусов вокруг корабля и лишена недостатков более ранних вращающихся радиолокаторов. Количество авиационных подъемников у «Гарри Трумэна» больше, чем на «Форде» — четыре против трех. Однако утверждается, что больший размер подъемников нового авианосца и их расположение позволяют сделать работу эффективнее и обойтись тремя «лифтами». В перспективе ВМФ ожидает от «Джеральда Форда» на 25% большего количества самолето-вылетов, чем на любом из «Нимицев», но пока до этого показателя очень далеко. Еще одной особенностью внешнего вида «Форда» являются большие конструкции на корме. Они дают большую экономию пространства на ангарной палубе. Также есть возможность размещать наверху большее количество оборонительного вооружения, такого, как лазерное. «Джеральд Форд» — единственный пока во флоте США авианосец своего типа, именно такие корабли должны со временем заменить прославленные, но устаревающие «Нимицы». В строю «Форд» находится с 2017 года, но все свидетельствует о том, что корабль еще нужно доводить до ума.
Просмотров: 373
Комментариев: 0:   5-06-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: