Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Китайская Huawei запустила в Великобритании крупную рекламную кампанию с целью опровержения обвинений со стороны США. Об этом пишет CNBC.
Huawei известна не только (или даже не столько) выпуском потребительских устройств вроде смартфонов, планшетов и ноутбуков, но и производством коммуникационного оборудования — в частности, для работы распространяющихся сегодня во многих странах 5G-сетей.
В США сетевое оборудование от Huawei запрещено. По мнению руководства страны, Huawei может являться едва ли не угрозой для национальной безопасности. Вместе с тем позиции китайской компании в области построения 5G-сетей сильны — ей принадлежит множество патентов и наработок. В Беларуси, например, тестовые 5G-сети двух из трех игроков базируются на оборудовании производителя.
Представители Huawei не раз заявляли о голословности подобных заявлений, но санкции со стороны США лишь усиливаются. 3DNews пишет, что после введения новых ограничительных мер против Huawei, а также поступающих в адрес Великобритании угроз со стороны американских властей с требованием сократить объемы сотрудничества, в руководстве этой страны стали заметны колебания по поводу целесообразности выбора китайского поставщика в ущерб хорошим отношениям с давним партнером.
CNBC добавляет, что для исправления ситуации в свою пользу в Huawei решили запустить в Великобритании рекламную кампанию со знакомым посылом: их технологии не несут угрозу безопасности какой-либо из стран. Реклама появилась в The Guardian, Daily Telegraph, Times, Mirror, Sun и Daily Mail — Huawei выкупила полные страницы в газетах. «Почти 20 лет мы снабжали мобильные и широкополосные компании Великобритании технологиями для работы с 3G и 4G. Но некоторые сейчас подвергают сомнению нашу роль в оказании помощи Великобритании в развертывании 5G», — заявляют в компании.
Для примера: за рекламу на всю страницу в The Guardian и Daily Telegraph просят соответственно 18 и 46 тысяч фунтов (22,7 и 58,1 тысяч долларов). Недавно информация об одном из новых смартфонов Huawei появилась, например, в одном из роликов на YouTube-канале популярного блогера «А4» с аудиторией почти в 20 миллионов подписчиков. Партнерские ролики Huawei выходили и на более узкоспециализированных YouTube-каналах о современных технологиях.
Ниже — цены популярных у нас смартфонов Huawei:
|
|