•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
KFC в ближайшие дни откроет в Москве первый в мире «ресторан будущего», созданный в соответствии с концепцией бесконтактного обслуживания. Появление такого заведения особенно актуально сегодня, в условиях распространения коронавирусной инфекции.
В новом ресторане отсутствуют традиционные стойки с кассирами и привычные зоны выдачи заказов. Их заменили особые цифровые модули (так называемые digital-киоски), средства биометрической идентификации для оплаты и автоматизированная система получения заказов.
Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения данной процедуры реализована технология биометрической идентификации. Система преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и даёт возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и ещё быстрее производить заказ своих любимых блюд. При желании гость может оформить заказ без регистрации.
Более того, заказ можно отправить через мобильное приложение: в этом случае гость сможет забрать свои блюда из определённой ячейки в указанное время.
В ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или устройства, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Оплатить заказ наличными посетители смогут с помощью специального терминала.
Кухня ресторана имеет частично открытую концепцию: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц.
Уже до конца июня футуристический ресторан распахнёт двери в районе станции метро Бутырская в Москве. В заведении будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и «Шеф Лимонада».
KFC в ближайшие дни откроет в Москве первый в мире «ресторан будущего», созданный в соответствии с концепцией бесконтактного обслуживания. Появление такого заведения особенно актуально сегодня, в условиях распространения коронавирусной инфекции. В новом ресторане отсутствуют традиционные стойки с кассирами и привычные зоны выдачи заказов. Их заменили особые цифровые модули (так называемые digital-киоски), средства биометрической идентификации для оплаты и автоматизированная система получения заказов. Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения данной процедуры реализована технология биометрической идентификации. Система преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и даёт возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и ещё быстрее производить заказ своих любимых блюд. При желании гость может оформить заказ без регистрации. Более того, заказ можно отправить через мобильное приложение: в этом случае гость сможет забрать свои блюда из определённой ячейки в указанное время. В ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или устройства, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Оплатить заказ наличными посетители смогут с помощью специального терминала. Кухня ресторана имеет частично открытую концепцию: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц. Уже до конца июня футуристический ресторан распахнёт двери в районе станции метро Бутырская в Москве. В заведении будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и «Шеф Лимонада».