•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Вице-президент PlayStation по UX-дизайну Мэтт Маклорин (Matt MacLaurin) на своей странице в LinkedIn поделился подробностями пользовательского интерфейса в PlayStation 5. По его словам, он будет полностью новым и «на 100 %» отличается от версии, реализованной в PS4.
Как передаёт портал The Verge со ссылкой на первоисточник, Мэтт Маклорин назвал программный интерфейс PlayStation 5 «очень интересной эволюцией операционных систем». Его команда ставила во главу угла практичность, поэтому главной целью в работе стало сокращение времени загрузок разных элементов до миллисекунд. Благодаря внесённым изменениям и придуманным концептам разработчикам удалось создать новый визуальный язык для пользовательского интерфейса PlayStation 5. Последний Мэтт Маклорин в целом описал, как «более утончённый и не слишком показной». По словам вице-президента, пользовательские интерфейсы PS4 и PS5 роднит лишь несколько пикселей.
На вопрос о том, будет ли в грядущей консоли изменено стартовое меню, руководитель уклончиво ответил «возможно». Он также рассказал, что полноценная демонстрация пользовательского интерфейса PlayStation 5 состоится совсем скоро и подтвердил, что в будущем «совершенно точно» появятся разные издания PS5. Во время онлайн-шоу Future of Gaming Sony показала экран, который появляется после включения устройства. На нём мигает логотип PlayStation и присутствует надпись «Нажмите клавишу PS на своём контроллере».
Тем временем Xbox Series X, похоже, унаследует пользовательский интерфейс Xbox One, только с некоторыми улучшениями. Об этом заявил журналист издания The Verge Том Уоррен (Tom Warren) в своём микроблоге, однако Microsoft пока не давала официальных комментариев.
Вице-президент PlayStation по UX-дизайну Мэтт Маклорин (Matt MacLaurin) на своей странице в LinkedIn поделился подробностями пользовательского интерфейса в PlayStation 5. По его словам, он будет полностью новым и «на 100 %» отличается от версии, реализованной в PS4. Как передаёт портал The Verge со ссылкой на первоисточник, Мэтт Маклорин назвал программный интерфейс PlayStation 5 «очень интересной эволюцией операционных систем». Его команда ставила во главу угла практичность, поэтому главной целью в работе стало сокращение времени загрузок разных элементов до миллисекунд. Благодаря внесённым изменениям и придуманным концептам разработчикам удалось создать новый визуальный язык для пользовательского интерфейса PlayStation 5. Последний Мэтт Маклорин в целом описал, как «более утончённый и не слишком показной». По словам вице-президента, пользовательские интерфейсы PS4 и PS5 роднит лишь несколько пикселей. Sony's small PS5 UI teaser there pic.twitter.com/D7m6SrVfCk — Tom Warren (@tomwarren) June 11, 2020 На вопрос о том, будет ли в грядущей консоли изменено стартовое меню, руководитель уклончиво ответил «возможно». Он также рассказал, что полноценная демонстрация пользовательского интерфейса PlayStation 5 состоится совсем скоро и подтвердил, что в будущем «совершенно точно» появятся разные издания PS5. Во время онлайн-шоу Future of Gaming Sony показала экран, который появляется после включения устройства. На нём мигает логотип PlayStation и присутствует надпись «Нажмите клавишу PS на своём контроллере». Тем временем Xbox Series X, похоже, унаследует пользовательский интерфейс Xbox One, только с некоторыми улучшениями. Об этом заявил журналист издания The Verge Том Уоррен (Tom Warren) в своём микроблоге, однако Microsoft пока не давала официальных комментариев.