КАМАЗ начнёт выпуск грузовых электромобилей в 2023 году - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-06-2020, 12:02
КАМАЗ начнёт выпуск грузовых электромобилей в 2023 году - «Новости сети»
Рейтинг:


Вслед за перспективным городским электротранспортом для перевозки пассажиров КАМАЗ выпустит на дороги России электрические грузовики. К настоящему времени инженеры КАМАЗ завершили разработку шасси электрического грузовика, испытания которого в виде мусоровозов начнутся в августе этого года. Серийное производство электрических грузовиков со сменными надстройками для широкого спектра назначений ожидается в 2023 году.

КАМАЗ начнёт выпуск грузовых электромобилей в 2023 году - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4?2. Грузоподъемность шасси - 12 т, грузоподъемность мусоровоза - 6 т, полная масса автомобиля - 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост - 11,5 т, нагрузка на переднюю ось - 8 т. База автомобиля - 4400 мм».


Решение начать выпуск электрического грузового шасси в виде мусоровоза очень здравая. Этот вид транспорта дольше стоит, чем едет, а это высокие нагрузки на двигатель и механику в режимах старта/остановки. Сюда же надо добавить высокий уровень шума в этих режимах, чего лишены электромобили. Тем самым электрические мусоровозы будет вполне допустимо использовать в ночное время, когда шум на улице строго противопоказан. Тихо и экологично - мусоровозы станут «призраками, летящими в ночи».


«Максимальная скорость электрического грузовика - не менее 90 км/ч. Преодолеваемый уклон - не менее 15 %. Емкость тяговой аккумуляторной батареи - 156,6 кВт·ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора - 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах».


Кабина мусоровоза обещает предоставить комфортную работу водителю. В помощь ему будет установлена созданная специалистами КАМАЗ система помощи ADAS третьего уровня класса City Pilot. Это означает, что водитель будет выполнять задачу оператора-контролёра и «лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика». Тяговые аккумуляторы, что интересно, будут использоваться литиево-ионные на основе кобальта (NMC), а не часто использующиеся для грузового и пассажирского электротранспорта литий-железо-фосфатные батареи (LFP).


«Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.)».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вслед за перспективным городским электротранспортом для перевозки пассажиров КАМАЗ выпустит на дороги России электрические грузовики. К настоящему времени инженеры КАМАЗ завершили разработку шасси электрического грузовика, испытания которого в виде мусоровозов начнутся в августе этого года. Серийное производство электрических грузовиков со сменными надстройками для широкого спектра назначений ожидается в 2023 году. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4?2. Грузоподъемность шасси - 12 т, грузоподъемность мусоровоза - 6 т, полная масса автомобиля - 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост - 11,5 т, нагрузка на переднюю ось - 8 т. База автомобиля - 4400 мм». Решение начать выпуск электрического грузового шасси в виде мусоровоза очень здравая. Этот вид транспорта дольше стоит, чем едет, а это высокие нагрузки на двигатель и механику в режимах старта/остановки. Сюда же надо добавить высокий уровень шума в этих режимах, чего лишены электромобили. Тем самым электрические мусоровозы будет вполне допустимо использовать в ночное время, когда шум на улице строго противопоказан. Тихо и экологично - мусоровозы станут «призраками, летящими в ночи». «Максимальная скорость электрического грузовика - не менее 90 км/ч. Преодолеваемый уклон - не менее 15 %. Емкость тяговой аккумуляторной батареи - 156,6 кВт·ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора - 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах». Кабина мусоровоза обещает предоставить комфортную работу водителю. В помощь ему будет установлена созданная специалистами КАМАЗ система помощи ADAS третьего уровня класса City Pilot. Это означает, что водитель будет выполнять задачу оператора-контролёра и «лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика». Тяговые аккумуляторы, что интересно, будут использоваться литиево-ионные на основе кобальта (NMC), а не часто использующиеся для грузового и пассажирского электротранспорта литий-железо-фосфатные батареи (LFP). «Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.)».
Просмотров: 383
Комментариев: 0:   18-06-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: