•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Вслед за перспективным городским электротранспортом для перевозки пассажиров КАМАЗ выпустит на дороги России электрические грузовики. К настоящему времени инженеры КАМАЗ завершили разработку шасси электрического грузовика, испытания которого в виде мусоровозов начнутся в августе этого года. Серийное производство электрических грузовиков со сменными надстройками для широкого спектра назначений ожидается в 2023 году.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
«Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4?2. Грузоподъемность шасси - 12 т, грузоподъемность мусоровоза - 6 т, полная масса автомобиля - 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост - 11,5 т, нагрузка на переднюю ось - 8 т. База автомобиля - 4400 мм».
Решение начать выпуск электрического грузового шасси в виде мусоровоза очень здравая. Этот вид транспорта дольше стоит, чем едет, а это высокие нагрузки на двигатель и механику в режимах старта/остановки. Сюда же надо добавить высокий уровень шума в этих режимах, чего лишены электромобили. Тем самым электрические мусоровозы будет вполне допустимо использовать в ночное время, когда шум на улице строго противопоказан. Тихо и экологично - мусоровозы станут «призраками, летящими в ночи».
«Максимальная скорость электрического грузовика - не менее 90 км/ч. Преодолеваемый уклон - не менее 15 %. Емкость тяговой аккумуляторной батареи - 156,6 кВт·ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора - 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах».
Кабина мусоровоза обещает предоставить комфортную работу водителю. В помощь ему будет установлена созданная специалистами КАМАЗ система помощи ADAS третьего уровня класса City Pilot. Это означает, что водитель будет выполнять задачу оператора-контролёра и «лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика». Тяговые аккумуляторы, что интересно, будут использоваться литиево-ионные на основе кобальта (NMC), а не часто использующиеся для грузового и пассажирского электротранспорта литий-железо-фосфатные батареи (LFP).
«Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.)».
Вслед за перспективным городским электротранспортом для перевозки пассажиров КАМАЗ выпустит на дороги России электрические грузовики. К настоящему времени инженеры КАМАЗ завершили разработку шасси электрического грузовика, испытания которого в виде мусоровозов начнутся в августе этого года. Серийное производство электрических грузовиков со сменными надстройками для широкого спектра назначений ожидается в 2023 году. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колесную формулу 4?2. Грузоподъемность шасси - 12 т, грузоподъемность мусоровоза - 6 т, полная масса автомобиля - 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост - 11,5 т, нагрузка на переднюю ось - 8 т. База автомобиля - 4400 мм». Решение начать выпуск электрического грузового шасси в виде мусоровоза очень здравая. Этот вид транспорта дольше стоит, чем едет, а это высокие нагрузки на двигатель и механику в режимах старта/остановки. Сюда же надо добавить высокий уровень шума в этих режимах, чего лишены электромобили. Тем самым электрические мусоровозы будет вполне допустимо использовать в ночное время, когда шум на улице строго противопоказан. Тихо и экологично - мусоровозы станут «призраками, летящими в ночи». «Максимальная скорость электрического грузовика - не менее 90 км/ч. Преодолеваемый уклон - не менее 15 %. Емкость тяговой аккумуляторной батареи - 156,6 кВт·ч. Расчетный запас хода при полной массе автомобиля, с учетом работы надстройки на прессование мусора - 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах». Кабина мусоровоза обещает предоставить комфортную работу водителю. В помощь ему будет установлена созданная специалистами КАМАЗ система помощи ADAS третьего уровня класса City Pilot. Это означает, что водитель будет выполнять задачу оператора-контролёра и «лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика». Тяговые аккумуляторы, что интересно, будут использоваться литиево-ионные на основе кобальта (NMC), а не часто использующиеся для грузового и пассажирского электротранспорта литий-железо-фосфатные батареи (LFP). «Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения (бортовой автомобиль, изотермический фургон, рефрижератор, автогидроподъемник, автоэвакуатор, автомобиль-цистерна и др.)».