Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
11-09-2017, 21:00
Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Состоялась передача обновлённого электрического автобуса «КАМАЗ» и станции быстрой зарядки Мосгортрансу, о чём сообщает российский производитель автомобильной техники.


  2. Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Электробус второго поколения «KAMAЗ-6282» разработан при участии московской инжиниринговой компании Drive Electro. Машина передана в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

  4. Электробус обладает такими качествами, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Машина с возможностью быстрой подзарядки на маршруте оснащена литий-титанатными аккумуляторными батареями. Максимальный заявленный запас хода составляет 70 км.

  5. Важно отметить, что подзарядка аккумуляторной батареи может осуществляться при температурах до минус 40 градусов Цельсия без дополнительных систем подогрева. Причём этот процесс занимает всего 6–20 минут. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.


  6. Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  7. Машина нового поколения отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном — в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

  8. «Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключённого электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года», — говорится в сообщении.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Состоялась передача обновлённого электрического автобуса «КАМАЗ» и станции быстрой зарядки Мосгортрансу, о чём сообщает российский производитель автомобильной техники. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Электробус второго поколения «KAMAЗ-6282» разработан при участии московской инжиниринговой компании Drive Electro. Машина передана в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. Электробус обладает такими качествами, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Машина с возможностью быстрой подзарядки на маршруте оснащена литий-титанатными аккумуляторными батареями. Максимальный заявленный запас хода составляет 70 км. Важно отметить, что подзарядка аккумуляторной батареи может осуществляться при температурах до минус 40 градусов Цельсия без дополнительных систем подогрева. Причём этот процесс занимает всего 6–20 минут. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Машина нового поколения отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном — в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. «Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключённого электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года», — говорится в сообщении.
Просмотров: 819
Комментариев: 0:   11-09-2017, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: