«КАМАЗ» показал первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-06-2017, 12:01
«КАМАЗ» показал первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) представил в Инновационном центре Сколково первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электрических автобусов.


  2. «КАМАЗ» показал первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Сообщается, что система создана компанией Drive Electro. Станция характеризуется относительно небольшими габаритами. Её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.

  4. Станция будет применяться для подзарядки батарей автобуса КАМАЗ-Drive Electro второго поколения, который начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 года. До сих пор на полный заряд аккумуляторов этой машины от бортового зарядного устройства требовалось три часа; запас хода при этом составлял 52 км. С появлением станции ультрабыстрой зарядки восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, занимает всего 6 минут. В результате, электробус может проезжать более 300 км в сутки.


  5. «КАМАЗ» показал первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  6. Отметим, что электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения оснащён передовыми литий-титанатными аккумуляторами. Преимущество таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах — до минус 45 градусов Цельсия. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных аккумуляторов можно отнести также то, что они способны быстро заряжаться без потери своего ресурса.

«КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) представил в Инновационном центре Сколково первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электрических автобусов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сообщается, что система создана компанией Drive Electro. Станция характеризуется относительно небольшими габаритами. Её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя. Станция будет применяться для подзарядки батарей автобуса КАМАЗ-Drive Electro второго поколения, который начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 года. До сих пор на полный заряд аккумуляторов этой машины от бортового зарядного устройства требовалось три часа; запас хода при этом составлял 52 км. С появлением станции ультрабыстрой зарядки восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, занимает всего 6 минут. В результате, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Отметим, что электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения оснащён передовыми литий-титанатными аккумуляторами. Преимущество таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах — до минус 45 градусов Цельсия. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных аккумуляторов можно отнести также то, что они способны быстро заряжаться без потери своего ресурса.

Теги: Новости сети, ультрабыстрой зарядки можно сайте батарей

Просмотров: 1 059
Комментариев: 0:   7-06-2017, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: